Иииии~ это снова я! Блин мои печеньки,я не ожидала такого от вас! Мой фанфик на #640 месте! Господи я ТААК рада! Сначала я думала что этот фф никто не будет читать но...так вышло что он вам понравился! И я решила что этот фф ещё не окончен! Ещё будут главы,наверное много! Сейчас я написала спец главу для вас,и да я знаю что сейчас лето,просто новогоднее настроение) приятного чтения,мои дорогие😊😊😊
-----------------------------------------Pow Sans.
-Санси,повесь её пожалуйста туда.-Лу протянула мне елочную игрушку в виде ангелочка.
-да дорогая-спокойно ответил я и хотел повесить её высоко но не дотягивался.
-САНС ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?-спросил меня брат и поднял меня к себе на плечи чтобы я дотянулся. Я повесил игрушку возле верхушки ёлки рядом со звездой. Папирус опустил меня.
-Спасибо бро-сказал я.
-незачто- проронил он и пошёл на диван где сидел Метатон.
Эх,уже 7 месяцев мы с Лул живем вместе,я этому очень рад,ведь теперь даже мой брат смягчился в характере,его заставила рыжик.
Хотя у него и небыло выбора ведь Лу не переносит ругательства, а если Папс будет матерится,то он отгребет от Лул,затем от Ториэль и Азгора....и меня,наверное...не суть,сейчас осталось 3 часа до полуночи. Лу ушла наверх к нам в комнату. Мы теперь живем в одной комнате.-Санс-меня позвал Метатон.
-Что?-я подошёл к дивану где сидел Метатон.
И да у Папируса и Метатона были отношения,у них был ребёнок,Траян (О да,убейте автора за такой бред)
-Санс он уже может сказать твоё имя и имя Лу!-радосно сказал МТТ.
-ДА,НО САМОЕ ПЕРВОЕ ЕГО СЛОВО БЫЛО "ПАПА" НЬЯ-ХА-ХА!-говорил мне мой брат,он явно гордился этому.
-Давай Траян,покажи где твой дядя?-Метатон спросил мелкого.
Траян,показал на меня,это мило.
-ХЕЕЕЙ!-услышал я позади меня.
Я обернулся,это была Лулут,она была в красном вечернем платье которое подарил ей МТТ. Мда,надо ей тоже что нибудь подарить.
-Мне идёт?-спросила она.
-дорагуша,оно восхитительно смотрится на тебе!-говорил МТТ-Траян,где твоя тётя?
По виду мелкого было ясно что он немного не понял что от него хотят,но затем он показал палецем на Лу и кажется просился к ней на руки.