Pow Lulut
Я убежала и попала в какой-то странный...город?Посёлок?Неважно! Он назывался "Сноудин". Он пришолся мне по вкусу и я решила зайти в магазин.-Приветствую вас в сноудине! Вы хотите что-то взять?-говорила мне крольчиха с явео наигранной добротой.
-Я?Взять? Да-да-да!Хм?-я просматривалась ко всем товарам минут 40.Крольчиху это начало бесить.И тут бестрашная я выпалила.
-ой! Я тут вспомнила! У меня же нет монеток! Я пойду?
Крольчиха разозлиоась и начала кричать.(Маты не скрываются)
-НУ И ЗАЧЕМ ТЫ БЛЯТЬ ТОГДА СЮДА ПРИШЛА?! ДА Я! ДА Я СОТРУ ТЕБЯ В ПОРОШОК!ТЫ!МЕЛКАЯ ЗАСРАНКА! СЕЙЧАС ТВО...-она резко остановилась и смотрела на что-то позади меня.
Я обернулась и там был низкорослый скелет...кажется его зовут Санс?
-Прости,я прервал тебя,верно... Ну ничего.Продолжал,но только при мне.-говорил он
-ох,Санс...я...я говорила с человеком...мы говорили О рецепте...шоколадного зайца,верно человек?-она посмотрела на меня с улыбкой.
-нет!Она злая!Она говорила на меня гадасти! И сказала что убьёт! Она злая тётя!-выпалила я с детским акцентом.
-Можешь подождать меня снаружи сахорок?-залал вопрос Санс
-Хорошо!-сказала я и вышла из магазина.
~прошло 10 минут~
Санс вышел из здания и сказал что она больше так не будет говорить.
-*зевок* я устала-сказала я.-тебя понести?-спросил он
Я кивнула.
Санс бережно взял меня на руки и куда-то понёс. Я начала засыпать. И последнее О чем я подумала "может это что-то значит?"
-------------------
Ну вот и новая глава!
Надеюсь что все ок? Да?
Я знаю что меня долго не было и я страшная козявка,раз так поступила с вами.
Надеюсь что теперь я буду исправлютсяПишите коменты,и пожелания к фанфику.
Пока-пока,до новой главы!