~Pow Sans~
Я несу её к нам домой...она такая милая когда спит...так Санс перестань заполнять голову такими мыслями!(мы все знаем О чем он подумал?)
Но...она слишком милая,для человека.
Главное не привязатся к ней,ведь её душа необходима нам для нашей свободы. Она немного поворочилась у меня на руках,наверно что бы поудобней устроится. Она похожа на котёнка...хех..О! Я уже стою на пороге дома? И когда я успел? Неважно.
Я уложил её на диван и пошёл в свою комнату за одеялком и подушкой. Когда я вернулся то увидел что мой Босс надвисает над ней,но заметив меня он отошёл от неё и сказал:-МОЛОДЕЦ БЕСТОЛОЧЬ! ХОТЬ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НОРМАЛЬНО... ТЕПЕРЬ Я ОТНЕСУ ЕЁ К НЕДО-КОРОЛЮ И ОН ЗАБЕРЕТ ЕЁ ДУШУ! НЬЯ-ХА-ХА!
-*сверх-проницательный взгляд Санса*
-САНС?
-...
-ТЫ ЧТО ДАР РЕЧИ ПОТЕРЯЛ ОТ МОЕЙ КРУТОСТИ?!
-*шипение*
-О_О(Лицо Босса) Я ПОЖАЛУЙ ПО ПОЗЖЕ ЗАЙДУ!-Сказал он и ушёл в свою комнату...
Я подошёл к ней и укрыл её одеялом,и положил под её голову подушку...ЧТО ЗА?! ОНА ЧТО?! ОБНИМАЕТ МОЮ РУКУ?!( Кости) Она тёплая...
Pow Lulut
Мне так хорошо спалось,но что-то меня разбудило...я сонно открываю глаза и...что я вижу... Я обнимаю руку Санса?! Подождите-ка...у него носо-кровь?! WTF?!