В тяжелые времена от деловых людей толку больше, чем от добродетельных.
Фрэнсис Бэкон
Отряд Бравого топтался на месте. В течение нескольких суток были отсмотрены многочасовые видеозаписи с камер наблюдения, находящихся вдоль набережной. Андрей Ковалев не попал в поле зрения. Что с ним произошло после ныряния, выяснить так и не удалось.
– Войдите! – откликнулся Бравый на стук в дверь.
В его кабинет впорхнул сердобольный Барсуков. Чтобы выслужиться, рыжий паренек мчался в кабинет начальника по любому поводу, чем сильно раздражал Руслана Викторовича. «Если и выбирать зама, то уж точно не рыжеволосого подхалима, сующего везде свой нос», – размышлял начальник спецотряда после того, как Барсуков предложил отправить букет красавице Лидии в воскресный день, ставший для Бравого очередными рабочими буднями. Суетящийся помощник не терял надежды занять хорошую должность, поэтому был на подхвате ежесекундно.
– Руслан Викторович, прошу прощения! К нам в аналитический отдел пришла информация – изображение с камер в продуктовом магазине. Мужчина вел себя странно, он пытался привлечь внимание и устроил целую пантомиму перед камерой. Как вы и распорядились, мы все очень бдительны...
– Я бы даже сказал, слишком бдительны! Я уже чихать в своем кабинете боюсь!
– Почему? – растерялся Барсуков.
– Опасаюсь, что ты откуда-нибудь выскочишь с платком. Дальше!
– Поведение человека в магазине привлекло внимание охранного предприятия, их сотрудники отправили запись с камер в полицию, а потом...
– Дедка за репку, бабка за дедку! Изъясняйся короче!
– Мы проверили человека с записи по нашей базе, и оказалось, что это профессор Дрозд.
Бравый резко подскочил с места, будто его шарахнуло током. У них появился новый фигурант в деле! И это была отличная новость.
– Я должен увидеть видеозапись из магазина! – произнес Руслан Викторович, торопливо покидая кабинет. Барсуков семенил за ним, будто покорная гейша.
Отплясывающий Дрозд веселил собравшихся вокруг компьютера сотрудников спецотдела. Небритый старик в лохмотьях был похож на сошедшего с ума бродягу. Зеваки просмотрели запись несколько раз, но никто так и не вник в суть передаваемого сообщения. При виде начальника зрители разошлись по своим рабочим местам. Барсуков учтиво предложил Бравому присесть для удобства на его место, но тот предпочел стоять, распорядившись включить запись. После просмотра Бравый с минуту стоял молча, сосредоточенно размышляя. Он попросил Барсукова незамедлительно прислать эсэмэской адрес продуктового магазина, в котором состоялся маленький «концерт» Дрозда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
WerewolfСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...