Перемены приносят определенное облегчение, даже если это перемены от плохого к худшему.
Вашингтон Ирвинг
Даяна вошла в палату Санрайз.
– Надеюсь, ты не против посетителей? – уточнила она, разглядывая заштопанную подругу. – Мы хотели дать тебе отдохнуть, но Чоп всю плешь проел – настаивал, чтобы мы вернулись! Он снаружи. Можешь отправить ему приветственный сигнал!
– Я совсем про тебя забыла, Даяна! Надо было тебя озадачить с тряпками!
– Ты после наркоза отходишь? Или у этих слов есть смысл?
– Мне нужна одежда, чтобы свалить отсюда! Тебе проще с этим разобраться чисто по-девчачьи, а я Макса озадачила.
Заметив жалость в глазах посетительницы, Санрайз начала злиться.
– Не надо на меня смотреть с вселенской скорбью. Мне не нужна жалость, понятно?
Даяна кивнула. Обе некоторое время молчали. Пауза немного затянулась.
– Такая ирония... в палате наверху – прямо над тобой, дремлет в коме профессор Дрозд. Я так разнервничалась по пути, что поднялась на этаж выше.
Санрайз не увидела Дрозда, ведь он был живой лишь наполовину, а у нее совсем не было сил для того, чтобы использовать свои способности на полную мощь. Да и лекарства все еще дурманили ее рассудок.
– Надо достать мне тряпье. Я должна одеться.
– И где его достать? – задумалась Даяна. – Может, одолжить у кого-нибудь... в соседних палатах...
– Рискованно так откровенно тырить вещи! В кого мы тебя превратили, Даяна? В волчицу – преступницу! – смеялась Санрайз. – Слушай, мне сейчас должны принести ужин. Придет медсестра, а ты ее загипнотизируешь – пусть она и принесет что-нибудь из сестринской.
– Это разумно, – одобрила Даяна, присев на стул рядом с кроватью в ожидании появления медсестры.
Чоп терпеливо ждал в засаде напротив больничного корпуса.
– Какого черта ты тут делаешь? – произнес Макс, заметив в кустах друга.
Чоп обернулся и начал хохотать – вид Макса его развеселил. В целях конспирации лидер «койотов» натянул на себя вещи Адольфа Иосифовича: спортивный костюм, серый плащ, черную шляпу с полями и темные очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
WerewolfСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...