Торг неуместен

67 2 0
                                    


Покупая корову, убедись, что хвост уже включен в ее цену.

Янина Ипохорская

Дрозд вошел к Степану Ивановичу Колосову с высоко поднятой головой, будто царская особа, наносящая визит подданному. Руслан Викторович держался чуть позади, с любопытством наблюдая за маленьким спектаклем посреди кабинета большого человека.

– Здравствуйте, товарищ генерал-полковник. Я могу к вам так обращаться? – вежливо уточнил Дрозд.

– Хоть горшком, только не в печь!

– Мне отрадно, что я снова могу послужить своей стране.

Колосов усмехнулся.

– Я могу дать вам то, в чем вы так отчаянно нуждаетесь! – многозначительно произнес профессор, бесцеремонно усаживаясь на один из стульев за столом переговоров. Он вел себя слишком раскрепощенно, чем сильно раздражал сотрудников спецслужб.

– Нашему гостю, похоже, кажется, что он на ток-шоу, – отшутился Бравый, заметив, что терпение Колосова на исходе, после чего деликатно обратился к Дрозду: – Вы тратите время на ненужный мусор слов. В этом кабинете привыкли к конкретике. Только факты, без художественных оборотов и долгих словесных прелюдий!

– Как прикажете! – капитулировал Дрозд, подняв руки. – Факты так факты! С чего бы начать?.. Итак, мы с коллегой профессором Севастьяновым изобрели чипы, превращающие обычных людей в сверхлюдей! Государственный заказ дал нам возможность воплотить мечту в реальность. Мы набрали группу талантливых детей и поместили манипуляторы в их организмы.

– Профессор Дрозд, я просил не тратить наше время понапрасну...

– Я тоже ценю свое время, Руслан Викторович! Просто будьте вежливы и дайте закончить! – вспыхнул пожилой человек, злясь на то, что ему не дают хотя бы немного насладиться триумфом. – Так вот, по условиям договора с правительством у нас должно было быть устройство, нейтрализующее наше изобретение.

– И у вас есть такое устройство?

Дрозд кивнул.

– Разве его не уничтожил пожар? Как все оборудование и документацию? – уточнил Руслан Викторович.

– Примерно за неделю до трагического случая, перечеркнувшего всю мою жизнь, я поместил саркофаг в место, которое известно только мне.

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя