Узник замка совести

79 3 0
                                    

– Кто же ты? Сатана?

– Зови меня папой.

Из к/ф «Адвокат Дьявола»

Предстоящая встреча с предком ухудшала настроение, которое, казалось, ничего уже не может омрачить. На аудиенциях перед отцом Макс ощущал себя полным ничтожеством, просящим подаяние. Его родитель лишь усугублял чувство комплекса, стремясь подчеркнуть незавидное положение сына. Макс надеялся на какое-нибудь удачное событие, которое избавило бы его от обязанности падать в ноги жадному «казначею» каждый раз, когда у «койотов» заканчивались средства.

Отец внушил Максу следующее: он слишком много работал, чтобы содержать семью, поэтому они не виделись до окончания обучения. По рассказам Адольфа Иосифовича, экспериментальная школа была вынужденной мерой. Отец утверждал: с Максимом было трудно совладать, он почти с младенчества имел странные способности, которые пугали окружающих. Свою мать Макс никогда не видел, о ней вообще было не принято говорить. Будто она и не существовала.

Адольф Иосифович был человеком неприятным. К сыну относился плохо. С каждым визитом их отношения ухудшались все больше и больше. И не только потому, что любящего демонстрировать превосходство мужчину угнетали коммерческие взаимоотношения со своим отпрыском, с каждым днем он угасал от болезни – рак пожирал его внутренности.

– Снова нужны деньги! – просипел отец вместо приветствия, открыв входную дверь. – А что будет, когда я умру?

– Мне страшно это представить! – искренне признался Макс. – Если бы мы имели возможность трудоустроиться, поверь, я бы тебя не беспокоил.

– Иными словами, если бы у тебя все было хорошо, ты бы наплевал на меня!

Виртуозное умозаключение отца, как всегда, делало из Макса алчного подонка.

Хозяин большой и просторной элитной квартиры, расположенной в центре города, сделал шаг в сторону, чтобы пропустить сына внутрь. Макс нехотя вошел. Оба молча прошли в кабинет отца. Адольф Иосифович занял свой кожаный трон за массивным дубовым столом и вопросительно уставился на Макса, будто не понимал, с какой целью его навестил потомок.

– Каждый раз, когда я появляюсь на пороге твоего дома, я вижу и слышу, что мой визит тебе в тягость, – признался Макс. – Я тоже не в восторге от этой ситуации! Уж поверь!

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя