Перед любовью бессильны ужас и мрак смерти.
Генрик Ибсен
Макс вернулся в подвал во второй половине дня. Он был бледен и подавлен. Дрозд понимал причину его грусти – беда с Андреем Ковалевым. Профессора охватывало сильное беспокойство по поводу ближайшего будущего поредевшей стаи «койотов». Он был уверен: завтра для загнанных в угол ДУО-людей не наступит, если он не вмешается. Настало время действовать!
– Ну, наконец-то наш Ромео здесь! – притворно весело воскликнул Дрозд. – Может быть, у тебя в закромах найдется пара корочек хлеба для меня и Джульетты?
Макс смутился. В свете произошедших событий он абсолютно забыл, что надо питаться.
– Что за странный запах? – спросила Даяна.
– Я просто... замерз и... остановился погреться возле помойки... там два бомжа жгли всякий хлам. Видимо, пропах отходами жизни...
– Или отходами смерти? – уточнила с осторожностью девушка, с трудом приподнявшись на «кровати» профессора.
Макс поспешил перевести тему:
– Ты выглядишь лучше, чем вчера, Даяна.
– Да, но хуже, чем завтра!
– В ней проснулось чувство юмора – верный признак выздоровления! – отметил Дрозд, переминаясь с ноги на ногу. – Мне очень неудобно, Максим, но если в наши желудки не попадет еда в ближайшее время...
– Извините, профессор Дрозд! – спохватился Макс. – Я сейчас куплю что-нибудь съедобное. В этом доме есть супермаркет.
– Так вот почему в подвале полуметровые крысы! Если ты не против, я бы сам прошелся. Немного воздуха после столь тяжелой ночи мне не повредит. Мы ведь не ждем гостей?
Макс отрицательно покачал головой и достал из кармана джинсов несколько купюр для профессора, смущенно оправдываясь:
– К сожалению, отец урезал бюджет. Мы теперь еще больше ограничены в средствах и...
– Этого вполне достаточно! Мы люди непритязательные! Правда, Даяна?
Девушка кивнула, улыбнувшись. Ей нравился профессор Дрозд, он заражал своей жизнерадостностью и располагал к себе.
– А что с чемоданом? Он цел? – уточнил профессор, перед тем как покинуть подвал.
– Грифель достал его из воды. Он у нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
Hombres LoboСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...