Инстинкт мести в конечном счете есть не что иное, как инстинкт самосохранения.
Эмиль Дюркгейм
Макс лежал на кровати и улыбался, глядя в потолок. Он уже не злился на Санрайз – горбатого могила исправит, как говорится. Лишь бы больше не возникло препятствий на пути к воссоединению с Даяной.
Лидер «койотов» вслушивался в звуки за стенами, чтобы понять, все ли ладно в их маленьком государстве.
– Санрайз, тебе так идет эта новая одежда. Теперь видно, что ты рассвет, – голос милой Герды звучал восторженно. Действие лекарств закончилось, и Санрайз ответила в своем репертуаре:
– Только тебе, по-моему, все равно на меня наплевать, Герда!
Хруст с кухни – жующие челюсти вечно голодного Чопа, торопящегося прикончить запасы еды. Грифель до сих пор не вернулся... Он кажется немного странным в последние пару дней. Что его гложет?
Странное хлюпанье нарушило гармонию привычных шумов внутри квартиры. Источником беспокойства стала зона у входной двери – чей-то тихий стон... Призыв о помощи?..
Макс мигом вылетел в прихожку и открыл дверь. Грифеля невозможно было узнать – вместо лица кровавое месиво. Он не мог подняться на ноги, поэтому привалился к стенке и тихо скребся. Его сердцебиение почти не прочитывалось.
– Что произошло? Где ты был? – недоумевал Макс.
– Я ждал... пока... засохнет кровь... Вдруг они нашли бы меня... по следам...
– Что ты там бормочешь, дружище? Я никак не разберу!
Макс отправил сигнал «койотам». Через мгновение Чоп, Санрайз и Герда были рядом. Скулящего от боли Грифеля внесли в квартиру и аккуратно положили на диван в общей комнате. Санрайз бросилась наливать воду в первую попавшуюся миску, чтобы смыть запекшуюся кровь с лица Грифеля. Дрожащая всем телом Герда взяла его за руку, пытаясь хоть немного облегчить боль. Чоп стоял как истукан, не зная, как помочь раненому товарищу.
– Кто тебя избил? – осторожно спросил Макс, глядя на заплывшие щели, в которых надежно укрылись глаза.
– Простите меня... Я так виноват... Я просто задолбался... скрываться, как таракан на засранной кухне... поэтому согласился... но это было ошибкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
Manusia SerigalaСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...