Слишком должностное лицо

56 2 0
                                    


Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе – они станут развязанными, если удалишь от себя – возненавидят.

Конфуций

Бравый ждал опаздывающего профессора Дрозда под мостом возле оживленной дороги. Он нервничал и все время смотрел на часы. Лида позвонила в шестой раз из-за плохого предчувствия, которое мучило ее с самого утра. Жених почти спокойно заверил свою невесту, что ему по-прежнему ничего не угрожает. Ее паранойя усиливалась с каждым днем, и это удручало сотрудника спецслужб.

– Добрый вечер, Руслан Викторович, – поприветствовал его профессор.

– Вы опоздали!

– Я ждал возможности ускользнуть незамеченным. Я ведь всегда под пристальным вниманием моих учеников. Погода сегодня чудесная! Чуть ветрено, но прохлада освежает. Вы любите осень?

– У нас с вами не свидание! Когда же мы, наконец, увидим в действии ваш саркофаг?

– Вы знаете, что с греческого «саркофаг» переводится как «пожиратель мяса»?

– Мне плевать, как переводится это слово. У вас дурная привычка говорить слишком много и не по делу. Меня воротит от вашего словоблудия!

– У вас плохое настроение, Руслан Викторович, я понимаю. Я выполню свою часть договора, как мы и условились. Но мне нужно еще немного времени. Уговорить кого-то из учеников пойти на добровольную жертву совсем непросто!

– У вас сорок восемь часов, профессор Дрозд. Или наша сделка отменяется.

Бравый отправился к служебному автомобилю, где его ждал сонный Круглов. Перед тем как сесть на пассажирское сиденье, он повернулся к потускневшему Дрозду и спросил:

– Кстати, что означает приставка ДУО?

– ДУО – заглавные буквы. Полностью это звучит так: дистанционно управляемый образец, – просветил профессор.

– Ваши ученики наверняка даже не в курсе, что являются всего лишь образцами!

– Обучение было экспериментом. Мы и понятия не имели, что получим на выходе...

– На выходе с конвейера убийц? Страшно представить, что могло быть, если бы вы наладили конвейерное производство ДУО-людей!

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя