Те, кто ждут дома

74 2 0
                                    


Не спеши, невеста,

Замуж за бойца:

Нынче неизвестна

Доля молодца...

Александр Твардовский

Бравый вошел в кабинет генерал-полковника ближе к полуночи – воскресные сутки затянулись. Человек старой закалки, Колосов, несмотря на почтенный возраст, всегда выглядел бодрым и подтянутым, но не в этот раз. Он будто прибавил десяток лет – ссохся, уменьшившись в размерах.

– Степан Иванович, я слышал, вам вызывали доктора. Как ваше здоровье? – мягко спросил Бравый.

– Со мной все в порядке, – отмахнулся генерал-полковник, чувствуя смущение за проявленную слабость.

– Мы разослали ориентировки на розыск Ковалева Андрея Евстафьевича. По телевидению на каждом канале его портрет и информация о том, что он подозревается в убийстве. Кто-то где-то должен его заметить. Ждем сообщений от сознательных граждан.

– Где ты видел нынче сознательных граждан, Бравый? – с тоской произнес генерал-полковник. – Вот в наше время – были ЛЮДИ! Почитали родину и знали смысл слов «честь и достоинство». А теперь? Я оглядываюсь по сторонам, и мне страшно за будущее моих внуков! Что по остальным собакам?

– По остальным членам группировки дополнительных данных нет.

– Не густо. А что там с профессором... Как его...

– Севастьянов. Я говорил с ним сегодня по телефону. Очной встречи он по-прежнему избегает. Личности остальных учеников раскрывать отказывается.

Генерал-полковник поднялся с места и подошел к шкафу, стоящему в углу. За одной из дверец скрывался мини-бар старого служаки. Он достал два стакана и початую бутылку «Белого аиста».

– Привык к нему еще с ТЕХ времен, – прокомментировал Колосов свое пристрастие, наливая бренди. – Садись, Руслан Викторович, дай остыть ногам и мозгам.

Бравый устроился за длинным переговорным столом, расположенным отдельно от священного генеральского места. Степан Иванович вручил коллеге наполненный бокал и присел рядом с ним.

– Давай помянем Ивана! – предложил генерал-полковник.

Бравый кивнул. Оба выдержали паузу, после чего опустошили содержимое стаканов.

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя