Казнить нельзя помиловать

53 2 0
                                    


Прошлое, как и шкаф: не следует залезать слишком глубоко. Там всегда может прятаться монстр, готовый укусить тебя.

Стивен Кинг

Ночной парк выглядел неприветливо в ночное время суток. Макс стремительно шел по аллее. Легкий мандраж из-за предстоящей встречи с неизвестным мужчиной делал молодого человека взвинченным. Все это выглядело более чем подозрительным.

Уловка с поиском Даяны сработала. Правда, пришлось открещиваться от преданного Чопа, желающего помочь другу, но Макс без труда оставил его дома, используя вполне убедительный аргумент: нельзя оставлять профессора Дрозда без присмотра.

За одним из деревьев Макс заметил прячущегося мужчину – того самого, что оставил необычное приглашение у подъезда.

– Вы же осознаете, что прятаться от меня бессмысленно! – выкрикнул Макс, подавляя волнение.

– Я просто хочу убедиться, что ты не причинишь мне вреда, – ответил Севастьянов.

– Если я такой страшный, зачем тогда рисковать?

Мужчина вышел из тени деревьев.

– Мне знакомо ваше лицо, – произнес Макс, пытаясь вспомнить, где мог видеть немолодого мужчину. – Что вам нужно?

– Я бы хотел поговорить.

– О чем?

– О твоем прошлом, Максим.

– О прошлом? О школе?

Севастьянов кивнул.

– Вы – зеркальный человек! – сообразил Макс.

– Не понял?..

– Беседы по душам с профессором Дроздом в специальной комнате. Вы наблюдали за нами из-за зеркала. Я вас начал видеть, когда мне было лет десять. Чем обязан?

– Меня зовут Иван Андреевич Севастьянов. Я создатель ДУО-людей.

Макс лишь усмехнулся. Встретить человека, укравшего у тебя детство, большая удача. Как поступить с обидчиком? Максу вспомнился старый добрый мультфильм, в котором безграмотному персонажу нужно было правильно поставить запятую в фразе «казнить нельзя помиловать». Бывший воспитанник школы вундеркиндов стоял перед подобной дилеммой. Его воображение набрасывало красочные варианты наказаний. Истязать того, кто превратил твою жизнь в ад, до тех пор, пока глазные яблоки не выскочат из орбит. Или ввести в транс и отправить сигануть с моста.

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя