Гораздо легче стать отцом, чем остаться им.
Василий Ключевский
Телефонный разговор Севастьянова и Бравого сразу не заладился. Сотрудник спецслужб был весьма груб и резок, он с ходу предупредил, что никаких сделок больше не будет.
– У меня ощущение, что вы меня недооцениваете, профессор Севастьянов! Что за попытки манипулировать мной?! Я не ваш зачипованный ученик! Чего вы хотите? Поторговаться? Выудить кругленькую сумму за прошлые сомнительные заслуги?
– Что за вздор?! – вспыхнул Севастьянов, не понимая причину высокого градуса раздражения собеседника.
– Я вам обещаю, я переловлю всех ваших ДУО-монстров и отправлю это дело в архив. Если желаете сотрудничать с нами – придите в мой кабинет, я вас выслушаю, и мы вместе придумаем стратегию по поимке преступников. Другие варианты сотрудничества я не стану рассматривать.
– Нам с вами, по-видимому, не договориться, – подвел итог беседы Севастьянов и отключил звонок.
Во фривольности общения сотрудника спецслужб сквозила уверенность, и это было плохим знаком. Почему Бравый заговорил о деньгах? Ведь Севастьянов ни разу не обмолвился о коммерческом интересе. Надо было торопиться, пока не случилось самое страшное!
Адольф Иосифович не был рад визиту давнего знакомого, и он поспешил это подчеркнуть сразу, как только увидел профессора на пороге своей квартиры:
– Иван Андреевич... Это одна из самых пренеприятнейших встреч, которую только можно себе представить. Если бы не проклятое любопытство, я бы не открыл вам дверь!
Севастьянов лишь сдержанно улыбнулся на столь неприветливое начало беседы.
– Я надеялся, что вы умрете в бегах, – продолжал поражать искренностью хозяин квартиры. – Но вы живы и, к сожалению, здоровы!
Севастьянова не трогало брюзжание плохо выглядевшего человека. Стоящий на пороге смерти мужчина с пожелтевшей обвисшей кожей и ввалившимися глазами вызывал лишь жалость. Нечистый на руку бывший бухгалтер школы был слишком болен, чтобы затевать с ним бесполезную словесную дуэль. Иван Андреевич вошел в квартиру, не дожидаясь приглашения, говорить о причине своего прихода он предпочитал за закрытой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
Manusia SerigalaСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...