Все тайное становится явным

67 2 0
                                    


Секрет либо слишком хорош, чтобы его утаивать, либо слишком плох, чтобы не рассказать его.

Американская пословица

Даяна по уже сложившейся традиции готовила еду для «койотов». Герда сидела рядом за столом, наблюдая, как лихо повариха расправляется с продуктами при помощи ножа.

– Герде кажется, что эти овощи живые... они кричат, когда ты их терзаешь ножом, – фантазировала целительница, завороженно глядя на поблескивающее лезвие.

– Они не живые! – заверила Даяна. Чудачества кукольной Герды ее умиляли.

– Значит, мы едим мертвечину... В таком случае мы не койоты, а шакалы!

Герда вздохнула, опечалившись. Настроение чудо-девочки в последнее время было мрачным, она все меньше и меньше общалась с друзьями, замыкаясь в себе. «Что заставляет светлые мысли Герды тускнеть?» – Даяна мысленно обратилась к своей помощнице. Макс натренировал ее, и теперь она могла защищать свой канал связи от посторонних слушателей, ее слова слышал только тот, кому они были предназначены.

Глаза Герды доверительно распахнулись, ей захотелось поделиться своей печалью. Но потом она вдруг вспомнила: перед ней соперница, похитившая сердце прекрасного Макса. Разве она может открыть причину своих терзаний, той, чье сердце откликается на любовь лидера «койотов»? Неловкую паузу наполнила появившаяся из женской спальни Санрайз. Она была не в духе с самого утра. Ее злило, что Макс запретил показываться на улице, хотя он сам мог покидать квартиру в любое время.

– Может, грохнуть кого-нибудь и в тюрьму сесть?! – недовольно пробурчала Санрайз, завалившись на диван Макса. Он по-прежнему спал в общей комнате, объявив, что пока не готов занимать место Грифеля в мальчишеской спальне. Но Даяна подозревала, что истинной причиной был храп Чопа.

– В тюрьму? Зачем? – полюбопытствовала повариха, спуская в кипящую воду нарезанные овощи.

– Там почти то же самое, что и здесь! Только кормежка регулярная и занятий побольше – не подохнешь от скуки! Все равно я не могу жить как обычный человек!

– А как, по-твоему, живет обычный человек? – полюбопытствовала Даяна.

– Ну... покупает шмотки, сидит в пивнушке, жрет мороженое или дурацкую сахарную вату посреди людного парка!

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя