Тень супергероя

73 2 0
                                    


Многие упорны в отношении однажды избранного пути, немногие упорны в отношении цели.

Ницше

Главврач любезно предоставил государственным служащим свой кабинет. Сотрудники спецслужб устроили там штаб. Перед восседавшим в врачебном кресле Бравым стояли трое молодых мужчин, из-под носа которых ускользнули «койоты». Все трое утверждали, что в палату Дрозда проник супергерой, который разгуливал по потолку и сиганул в форточку, как только они вышибли дверь. На вопрос, как именно выглядел супергерой, сотрудники спецотряда лишь неуверенно переглянулись и пожали плечами.

В дверь постучали, и через мгновение в кабинет вошел Барсуков. Он принес распечатанные на принтере кадры записи с видеокамер. На одной из распечаток два человека в белых халатах беспрепятственно передвигались по коридорам больницы.

– Мне нужны их лица крупным планом! – скомандовал Бравый.

– Сейчас все будет, Руслан Викторович! – пообещал Барсуков и торопливо вышел из кабинета.

Бравый снова обратился к сотрудникам, упустившим преступников:

– Объясните мне, как получилось, что два человека, которые совсем не похожи на врачей, свободно разгуливали по коридорам больницы?

– Они же сверхлюди! – размышлял лопоухий невысокий молодой человек, переминаясь с ноги на ногу. – Они воспользовались своими сверхспособностями и...

– Улетели в форточку! Я это уже слышал! Уйдите с глаз моих! – выкрикнул Бравый раздраженно. Он потянулся к пачке сигарет, лежащей в кармане пиджака, но в это мгновение затрезвонил телефон. Увидев, что звонит его невеста, он обреченно вздохнул и принял вызов.

Бравому в третий раз пришлось объяснять Лидии, что он не может приехать на заранее запланированный ужин с ее родителями из-за чрезвычайной ситуации. Невеста обвинила его в эгоизме, после чего объявила, что останется ночевать в родительском доме.

– Отправить ей букет? У меня есть десятипроцентная скидка в сети цветочных бутиков «Весна», – услужливо предложил вездесущий Барсуков. Он впорхнул в кабинет главврача во время разговора Бравого по телефону и стал свидетелем оправдательного блеяния начальника.

– Не суй свой нос в мои личные дела! – выплюнул Бравый вместе со злостью и вырвал из рук помощника листы бумаги. – Посмотрим, что тут у нас.

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя