Сбежать от смерти

68 2 0
                                    


Жизнь – это борьба условных рефлексов с безусловными.

Тамара Клейман

Даяна проснулась от сильной жажды, горло пересохло так сильно, что ей трудно было дышать. Каждая клеточка организма отзывалась болью, она приложила усилия, чтобы подняться с кровати, и вышла из комнаты, еле-еле передвигая ногами.

В квартире было тихо. Диван Макса в общей комнате пустовал. Даяна налила себе воды из крана и сделала несколько глотков. Ее тело вдруг покрылось испариной, руки задрожали так сильно, что стакан выпал из рук. На звук разбившегося стекла из своей спальни вышел Грифель. Из-за своей телевизионной популярности он был пленником логова «койотов» и целыми днями находился в четырех стенах.

– Все нормально? – уточнил Грифель, глядя на осколки.

– Я просто... уронила... стакан, – прошептала через сильную одышку Даяна. – Я как будто внутри печи...

– Что ты имеешь в виду?

– Я сейчас... расплавлюсь... от этой невыносимой... жары...

– Обычная температура, – усмехнулся Грифель. – Даже холодновато. Батареи пока не включили. У тебя щеки алого цвета!

– Господи, что это за звук?

– Какой звук?

Даяна закрыла уши руками, но продолжала слышать омерзительный скрежет, будто кто-то водил острым ножом по металлу. Звук усилился, она застонала от боли – барабанные перепонки едва выдерживали нагрузку. Она бесконечно повторяла одно и то же слово – «невыносимо». Ее приступ напугал Грифеля, он беспомощно заголосил:

– Кто-нибудь есть дома? Помогите! Я не знаю, что делать! Макс, где ты?

Даяна рухнула на пол и забилась в конвульсиях. Из ее горла вырвался нечеловеческий вопль, вены под кожей начали вздуваться. В это мгновение вбежал запыхавшийся Макс, он за несколько кварталов почувствовал происходящее.

– Даяна, – взволнованно произнес лидер «койотов». – Я здесь!

Макс дотронулся до руки девушки и тут же ее одернул – она была слишком горячая.

– Что произошло?

– Я не знаю, – заикался Грифель. – Я услышал, как разбилось стекло, и вышел... она сначала была нормальной, а потом началось это...

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя