Мужчина по вызову

77 2 0
                                    


Прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии его подчинения настоящему.

Ралф Уолдо Эмерсон

Профессор Севастьянов нажал кнопку звонка и торопливо оглянулся. Для него было важно, чтобы никто не увидел, как он входит в квартиру Дружининой. Угрюмый мужчина прислушался: Тамара Сергеевна, шаркая тапочками, подошла к двери, посмотрела в глазок, после чего послышался ее голос:

– Кто там?

– Вы мне звонили, – произнес негромко мужчина, приблизившись к двери, и еще раз воровато оглянулся.

– Наконец-то вы пришли! – обрадовалась пожилая женщина, открывая замок. – Я уж и не надеялась вас дождаться!

– Не мог прийти к вам раньше – был занят.

– Быть занятым – это так современно! Все кругом деловые, ни у кого времени нет! Проходите, – предложила Тамара Сергеевна, пропуская гостя в квартиру. – У меня не прибрано, поэтому не смотрите по сторонам!

Севастьянов прошел за хозяйкой квартиры на кухню и сел на табурет. Он осмотрелся – ничего не изменилось за те годы, что они не виделись. В этом доме ему удалось побывать давным-давно – в день заселения маленькой семьи Дружининых.

– Вы постарели, профессор Севастьянов, – констатировала Тамара Сергеевна. – Нет огня в глазах, как много лет назад. Да и в волосах появилось серебро.

– Да, время беспощадно! Я давно осознал, что оно мне больше не друг! Итак, я весь во внимании. Что с Даяной?

– В последнее время она вела себя очень подозрительно. То цыпленок ей не по вкусу, то рыба в морозилке несвежая... Порой несет какую-то несуразицу... Ни с того ни с сего начинает злиться. А однажды так напугала – подкралась ко мне без звуков, словно призрак, так у меня чуть сердце не разорвалось.

– Когда начались эти... странности? – уточнил Иван Андреевич.

– Совсем недавно... После звонка врача!

– Врача?

– Да, позвонили из поликлиники и сказали, что у нее с анализами какая-то проблема. Я так и не поняла, что к чему! Помню, она мне позвонила, плакала. Кто-то ее напугал в поликлинике... какой-то мужчина...

– Где сейчас Даяна?

– Бог ее знает! Несколько дней не ночевала дома. Даже не удосужилась позвонить. Будто дьявол вселился в эту девчонку! – заговорщически прошептала Тамара Сергеевна. – Никогда с ней такого прежде не было!

Любовь по волчьим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя