Кто-то вымыл мою кружку. Нет больше сахара.
Из м/ф «Белоснежка и семь гномов»
В чисто прибранной комнате на позднюю трапезу собралась вся компания «койотов». Даяна приготовила ужин из принесенных Максом продуктов. В квартире пахло вкусно приготовленной едой и заботой. Все жевали с аппетитом запеченный картофель с фаршем и овощами, громче всех причмокивал от удовольствия Чоп.
– Ты как Белоснежка! – сделала заключение Санрайз, вычищая тарелку куском хлеба.
– Почему как Белоснежка? – удивилась Даяна.
– Потому что для Макса ты все ж милее, все ж прекрасней и белее, – выдохнула Герда, она едва притронулась к еде.
– Нет, я говорю о другом! – разъясняла Санрайз. – Даяна, как та самая Белоснежка, попала в логово гномов и навела у них в гадючнике порядок!
Сравнение вызвало бурю эмоций у сидящих за столом, «койоты» начали придумывать друг другу прозвища, вспоминая старинный диснеевский мультфильм, который им демонстрировали еще в школе. Все сошлись во мнении, что Грифель мог бы быть Простачком, а Соней можно назвать Санрайз. Герда виделась гномом Скромником, а Чоп, конечно же, Весельчак. Почетное имя Умник мог получить только лидер «койотов» – Макс.
– За нового «койота»! – предложил тост Чоп, подняв бокал с газировкой. – За нашу Белоснежку!
– Я надеюсь, за мной не закрепится это прозвище?! – Даяна шутливо притворилась напуганной, однако перспектива убирать загаженное жилище гномов до конца своих дней ее совсем не радовала.
Чоп травил анекдоты, и за столом возобновилось веселье. «Койоты» чувствовали себя легко и непринужденно, как в старые добрые времена. Смеялись все, кроме Грифеля. Он перемалывал информацию, которой поделился Макс: теперь Андрей Ковалев благодаря телевидению стал известным преступником. И что ему теперь делать со свалившейся вдруг славой?! Макс заметил, что «гном Простак» поник, и мысленно обратился к нему: «Не вешай нос, дружище! Надо просто все это пережить! Пройдет время, и все забудут про тебя!» «Ты правда думаешь, что про нас забудут, Макс? – возмущался Грифель и, оглядев смеющихся товарищей, добавил: – Тебе не кажется, что все это – пир во время чумы?!» «И что ты можешь предложить, Грифель? Массовое самоубийство?» – раздражался Макс. «Теперь мне придется сидеть в четырех стенах и ждать, пока тот, второй мудак меня найдет и укокошит! Мы все подохнем, нас уже ничто не спасет», – сделал заключение Грифель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по волчьим правилам
Loup-garouСамая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар...