Я вышла из автобуса и тут же раскрыла зонтик, из-за дождя. На асфальте полно луж, через которые я поочередно перескакивала. Неожиданно зазвонил телефон, и на экране высветилось имя моей подруги.
- Да? Что случилось?-первым делом спросила ее я.
- Объясни мне один момент,-злобно начала Ванесса.- Почему ты не надела платье, которые мы вчера купили?
Я лихорадочно начала оглядываться по сторонам. Она что, следит за мной? Вдруг, из ниоткуда, появилась Ванесса, покручивая своим телефоном.
- Ну вообще, я как бы надела платье...
- Но другое!- продолжила за меня подруга.
- Да, но...
- Хлоя, то на тебе сидело лучше!- возразила она.
- Ладно, ладно. Завтра его и надену,- засмеялась я.- А теперь в школу.
Середина весны, а такой ливень пошел. Было конечно же холодно. Сейчас я в сотый раз пожалела, что не накинула кофту, которую предлагал мне папа. В следующий раз я точно его послушаюсь...
Небо стало ещё темнее, когда мы с Ванессой зашли в школу. Толпа старшеклассников, в том числе и мой класс, собрался у доски объявлений.
- Что там такое?
Обув свои туфли, я еле дошла до толпы. Разучилась на каблуках ходить. Вообще я привыкла ходить в балетах, в крайнем случае в кедах... Толпа же начала потихоньку расходится, а моя подруга, попрощавшись со мной, отправилась в свой класс. Наконец, я решила взглянуть на доску, где висели фотографии лучших учеников школы. Ни меня, ни Ванессы там не было, как бы мы не старались.
Поправив подол платья, я направилась в свой класс, где с минуты на минуту должен начаться урок анатомии.
- Эй, блондинка, ты обронила!
Обернувшись, я увидела местную сплетницу, которая держала в руках мой паспорт, при этом немного посмеиваясь.
- И тебе привет, Кэтрин,- я забрала документ из рук девушки.
- Ты слишком невнимательная, Остин,- начала Кэт.
- Стой, ничего не говори. Я все знаю. Мне пора бежать. И спасибо тебе.
Сегодня мне не хотелось с ней ссориться. С Кэт мы не враги, но и друзьями нас назвать трудно... Она больше дружит с двумя парнями, которые полностью увязли в учебе и все-таки находят время на эту девушку.
Как только я зашла в класс прозвенел звонок.
Pov Мэтью
Тусклый свет освещал комнату общежития, в которой я находился. Передо мной сидел друг, который пытался найти в компьютере очередной конспект.
- Тебе ничего не поможет, Лукас,- высказался я, зная, что задал наш преподаватель, ведь мой друг не решил прийти на прошлую пару.
- А тебе ничего не поможет найти девушку,- ответил Люк, не отрываясь от экрана монитора.
- Вообще-то...
- Да-да, я слышал эту историю десять раз,- развернувшись ко мне, начал друг.- Ты случайно сфотографировал девчонку и теперь, по фотографии, пытаешься найти ее.
- Вот именно,- я поднялся с кровати и положил фотоопарат в тумбочку, где лежало множество моих работ.
- А тебе не кажется это бредом? Она уже давно могла переехать или же просто подохнуть. Как ты собираешься ее искать? Ходить по городу с фотографией в руках? Ты даже имени ее не знаешь,- проведя рукой по своим кучерявым волосам, устало спросил он.
- Кто хочет, тот найдет,- спокойно ответил я.
- Ох, пошли наши "любимые" цитатки,- улыбнулся Люк.
- Делай свой конспект,- отрезал я и начал искать на полке сигареты.
- Ты давно не ребенок, тебе девятнадцать, Мэт. Пора заканчивать с поисками по фотографии и посмотреть вокруг, вдруг ты найдешь девушку получше той...- протянув заветную упаковку сигарет, закончил друг.
На это я лишь промолчал и медленно поплелся на улицу. А может он прав? Может я пытаюсь совершить невозможное? Эта девушка и вправду могла уже оказаться на другом конце страны. Стоит ли бросать все на пол пути?
______________
Это моя первая история, но как хотите, так и критикуйте. Прислушаюсь к любым замечаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...