Незаметно для меня прошла целая неделя. За это время я ни разу не смогла встретиться или списаться с Мэтом. Раз он тогда просто так ушел, то зачем мне навязываться? Конечно, мне хочется с ним поговорить, но почему-то не могу. Также, совсем недавно, выписали Ванессу, но она так и не рассказала причину своей прогулки так далеко от дома, о которой не предупредила своих родителей, поэтому мы закрыли эту тему и не хотим к ней возвращаться.
- Да, он так и сказал, а потом ушел,- сейчас я как раз разговариваю с ней.
- Ну и дурак,- ответила подруга.- Такую девушку упускает. Хочешь сегодня прийти ко мне в гости?
- Да, конечно!
- Тогда в пять у меня.
Я положила трубку и взглянула в окно. Светило солнце, и в очередной раз нет признаков дождя. Часы показывали четыре часа, и я решила начать одеваться. На самом видном месте висело платье, которое мы покупали с Ванессой, и именно его я решила надеть.
Неожиданно завибрировал телефон в кармане, и на экране высветился незнакомый номер.
- Эм... Алло?
- Хлоя, это ты?
- Да, но смотря кто спрашивает.
- Это Билл,- брат Ванессы все-таки не забыл про меня. Я улыбнулась и продолжила только начавшийся разговор.
- Как у тебя дела? Что новенького? Давно тебя не слышала и не видела.
- У меня все нормально,- на другом конце трубки я усшыла, как он усмехнулся. - Хотел спросить, ты еще не забыла про бал?
- Как про него забыть? Он, ведь, уже через неделю,- мне кажется я знаю к чему он ведет.
- Ты согласна быть моей спутницей на весь вечер?
- Боже, - засмеялась я. - Как же официально. Но я согласна.
- Кстати, можем погулять завтра или сегодня, вобщем, как тебе угодно.
- Хорошо, я как решу перезвоню.
- Пока.
Я сбросила вызов, и, положив телефон в клатч, пошла вниз. Предупредив родителей, что заберу Монику с кружка и с ней же пойду к Ванессе, я вышла из дома. По дороге как раз и находилось то здание, в котором сейчас была моя сестра. Я намереваюсь посидеть у подруги максимум час, ведь мои незаконченные уроки не дают мне покоя, как и уборка в нашей с сестрой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Novela Juvenil"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...