Ох, Кэтрин притворяется такой глупой что ли? Я делала намеки, которые каждый мог понять, на то, что нам с Ванессой неинтересно с ней общаться, но девушке все равно.
- Хлоя, ты не помнишь сколько живут змеи? - спросила Ванесса, когда мы шли на улицу после последнего урока.
- С чего такой вопрос? И смотря какие змеи, - ответила я, доставая свой виноградный сок из сумки.
- Гадюки, - ломая вафлю пополам и давая мне половинку, сказала она.
- Ну, я точно не помню, но где-то до пятнадцати лет, - уже совсем забыла.
- Кэтрин обогнала эти пятнадцать лет, - Ванесса опять за свое. Кэтрин не гадюка! Наверное. Кто знает...
- Кстати-и-и, как тебе с Люком? Тебе понравилось с ним целоваться? Вы теперь вместе? -смеясь, завалила я свою подругу вопросами.
- Ух, как много времени, мне пора! - Ванесса рванула с лестницы и убежала в неизвестном направлении. Вот же актриса! Но я добьюсь ответов на свои вопросы.
Ладно, пойду домой одна, с этим уже ничего не поделаешь. Сейчас мне безумно хочется, чтобы Мэт пришел за мной.
- Хэй, милая, куда спешишь-то? - мужской голос. Не Мэтью, а значит... - Даже меня не подождешь?
- Привет, Билл, - я остановилась на середине лестницы.
- Чего такая унылая? А ну быстро улыбнулась!
Всю дорогу он рассказывал мне историю о том, как Ванесса решила приготовить кексы, но вместо десерта получилась какая-то подгоревшая масса, которую позже съела Чарли. Конец оказался немного неожиданным, но на большее рассчитывать я не собиралась.
- А тот парень, с которым сегодня утром шли, твой парень?
- Да, а что?
- Не знаю, просто спросил. Может мне тебя начать избегать, а то он еще больше ревновать будет, - засмеялся мой друг.
- Мэт не ревнует.
- Еще как ревнует! Он тебя не отпускал всю дорогу, так еще я оказался жертвой его взгляда. - Билл на секунду задумался, а потом, все также смеясь, произнес, - Убийственного взгляда, милочка.
- Ага, конечно, а будешь меня избегать, я тебя кулинарными творениями Ванессы накормлю! - я потрепала его по голове. - Стой, а это случайно не... Люк!
Парень обернулся и помахал мне рукой, направляясь в нашу сторону. Ох, это комбо. Ванесса, Билл и Люк.
- Билл, знакомься это будущий или нынешний парень Ванессы - Люк, - засмеялась я. Ну честно, я ничего про их отношения не знаю. Люк с Ванессой целовались, а теперь оба избегают меня. - А это Билл - брат Ванессы.
- Я ничего не понимаю..., - Билл сделал задумчивое лицо, делая вид, что он о чем-то думает, хотя это не так, я знаю его.
- Я рад знакомству, но у меня вопрос к нашей всеми любимой Хлое. Что ты здесь делаешь, если тебя Мэт ждет у школы?
- Как у школы? - я достала телефон и поняла, что парень мне звонил несколько раз. Вот же блин! Ничего не говоря, я быстрым шагом отправилась обратно в школу. Неудобные каблуки! И юбка не лучше!
Вот постоять на крыльце подольше не могла я! Нет же! Вперед планеты всей бегу домой! Надеюсь он не сильно обидится...
На лавочке сидел Мэт ко мне спиной, а рядом... Кэтрин? Подойдя ближе, я дотронулась до плеча парня.
- Я вам не мешаю?
- Наконец-то, - улыбнулся парень и поднялся с лавки, заключив в свои объятия. - Как дела?
- Нормально, - ответила я, взглянув на Кэтрин, которая также смотрела на меня каким-то осуждающим взглядом. Уже представила картину, на фоне молнии между нами написано "VS"...
- Хлоя, можно зайти до вечера к тебе? Мне скучно без такой моей лапы
- Можно с вами? - спросила Кэтрин.
- Да это уже предел наглости, Кэт! Я тебе раз сказала, два, а до тебя не доходит! Кэтрин, я не собираюсь терпеть то, что ты в открытую пытаешься присвоить себе Мэта, не смотря на то, что я его девушка, просто отстань! - не сдержалась я.
- Хэй, звездочка, успокойся, не злись, - улыбнулся Мэт и взял меня за руку.
Кэт недовольно фыркнула и отвернулась от меня. Мысленно я обругала ее всеми возможными словами и оторвала голову. Ладно, это был перебор, но она очень-очень... Глупая!
Когда я с Мэтом шла домой, то не заметила, что всю дорогу молчу. Мэт остановился.
- Ты ревнуешь. Ты знаешь об этом?
- А вот и нет.
- А вот и да, это очень видно на самом деле, но поводов для ревности нет, Кэтрин мне не нравится, она... Как брокколи, и уж поверь, я их не перевариваю, - он положил мне руку на щеку и оставил легкий поцелуй на губах. - Хорошо?
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...