Глава 5

718 72 13
                                    

Pov Хлоя

Мы с Ванессой зашли в кафе с громким смехом. Когда же на нас многие обратили внимание, мы все-таки успокоились и сели за столик.

- Тебе Билл звонил?- спросила Ванесса.

- Не-а...- я оплатила только что принесенный коктейль.

- Я ему скажу,- подруга начала копаться в сумке, и скорее всего она начала искать телефон, чтобы позвонить брату.

- Стой! Не надо. Вдруг он другую пригласит,- остановив Ванессу, произнесла я.

Подруга улыбнулась и сразу же замолчала. В такие моменты она часто о чем-то думает. То ли о семье, то ли о личных проблемах.

- Хлоя, тот парень на тебя смотрит,- произнесла Ванесса, выйдя из "транса".

Она, в свою очередь, незаметно указала на парня, сидящего за столиком слева от нас. Я немного обернулась так, что казалось будто смотрю в окно. Блондин, смотревший в нашу сторону, поднялся со стула и подошел к нам.

- Здравствуйте, милые дамы,- усмехнулся парень.- У вас свободно?

- Да,- ответила за нас Ванесса, на что я строго на нее посмотрела.- А что? Лишние знакомства нам не помешают,- прошептала она.

- Извините, мне надо уйти,- я поднялась с места и пошла домой.

- Постой!- крикнули оба, но я уже вышла из кафе.

* * *

Не знаю почему, но я злилась на Ванессу. Кто будет звать за свой столик в кафе первого попавшегося парня?!

Я легла на кровать "звездочкой" и начала смотреть в потолок. В комнату тут же зашла Моника с каким-то мальчиком.

В комнате воцарилась тишина.

- Мама с дядей Риком знают, что у нас гости?- первым делом спросила я.

- Да. Робби помогает мне с математикой,- произнесла сестра.

- Тогда не буду мешать.

Я взяла телефон и спустилась на первый этаж, где сразу же запрыгнула на диван. Через несколько минут тишины, я услышала звук пришедшего уведомления.

Matthew_Black: Я сегодня тебя видел. Ты в жизни намного лучше, чем на фото. Я не имею ввиду, что ты на фотках не красивая, точнее ты и там красивая, но в реале красивее. Чувствую себя дураком...

Надо же... Из-за сообщения неизвестного парня я тут же повеселела.

Chloe_Ostin: Ха-ха. Ты мне заметно поднял настроение.

Matthew_Black: Правда? Ты что, грустила?

Chloe_Ostin: Можно и так сказать:)

Matthew_Black: Не грусти, тебе не идет:)

Chloe_Ostin: Слушай, ты свободен в слудующие выходные? Если да, может встретимся?

Matthew_Black: Да, давай.

Chloe_Ostin: Вот и славно.

Не зная что писать ему дальше, я заблокировала телефон и включила телевизор.

* * *

На следующий день я пошла в школу, как и положено ученику. Ничего нового так и не случилось. Учитель физики решил дать нам очередную лабораторную, которую я написала на "В". Но мне и этого было достаточно, ведь в физике я не сильна. Мне ближе физкультура или же алгебра. Самое главное, что за этот день мы помирились с Ванессой, хотя даже и не ссорились.

- Нас Мэт позвал сегодня вечером на прогулку с его другом,-произнесла подруга, когда мы возвращались домой.

- Кто такой Мэт?- поинтересовалась я.

- Тот парень в кафе,- тихо прошептала подруга.

- О нет! Нет! Нет! И еще раз нет!- возразила я.

- Но почему?

- Мне он не понравился,- пробубнила я.

- Ну пошли-и-и! Я же от тебя не отстану,- произнесла Ванесса, треся меня за плечи.

- У меня есть одно условие...

- Ура! Говори любое!- крикнула от радости подруга и поцеловала меня в щеку.

- Ты не будешь переключать все внимание на парней и не забудешь про меня.

- Отлично! Жди меня у себя дома ровно через час!- крикнула Ванесса, убегая в параллельную сторону.

"А ведь повезло мне с подругой" подумала я, помахивая рукой ей вслед.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя