Глава 13

410 47 38
                                    

- Можешь немного выпрямиться?

- Вот так?

Мэт фотографировал Кэтрин, и судя по его лицу он был серьезно настроен на съёмку. Конечно, парень предлагал принять участие в съемках и мне, но я настояла на том, что испорчу все его фотографии. На самом деле я немного ревновала. Да, это так. Не очень приятно смотреть как твой парень фотографирует девушку, которая пытается показать себя во всей красе.

Подул ветер, и я села на лавочку, чтобы платье не так сильно поднималось. Погода была так себе, но в первый раз я была этому рада. Не знаю почему. Мне уже не хотелось смотреть в сторону Кэтрин и Мэтью, и мой взгляд был устремлен на антикварный магазин.

***

- Будете мороженое? Я заплачу, - улыбнулся Мэт, садясь рядом со мной, в кафешке, в которую мы только что зашли.

Кэтрин произнесла, что хочет апельсиновое мороженое и кофе, а я промолчала.

- Хлоя? Твой выбор?- посмотрев мне в глаза, спросил парень.

- Я ничего не хочу,- улыбнулась я, посмотрев на Кэтрин, ведь от взгляда Мэта мое лицо краснело все сильнее и сильнее.

- Значит закажу нам одно, надеюсь ты любишь фисташковое,- он подмигнул мне и произнес заказ только что пришедшему официанту. Заказал мое любимое мороженое...

- Я пойду руки вымою,- произнесла Кэтрин и ушла.

- Мэт?- я наконец подняла глаза и посмотрела на парня.

- Да, красавица?

- Ты знаешь, что в этом кафе... - начала я.

- Я впервые увидел тебя. - продолжил за меня Мэтью.

Я улыбнулась и поцеловала его в щеку.

- У тебя губы холодные, а согреть не могу, к большому сожалению, людное место в конце-концов, - прошептал парень. - Я отойду.

Мэт поднялся со стула и ушел. Сегодня в первый раз я решила подольше разглядеть это кафе, нет, не из-за скуки, просто именно в этом месте я увидела Мэта в первый раз. Конечно, я все еще помню, как решила пойти погулять ночью, и как случайно встретила его, а это было неожиданно. А ведь после встречи с Мэтом я начала многое замечать. На каждом столике стоит вазочка с моим любимым цветком, а именно розой, играет прекрасная и успокаивающая музыка, в кафе много народу, но в этом нет ничего плохого, на стенах висят красивые картины, на которых нарисован пейзаж, а многие из них нарисованы маслом, какой-то мужчина все время смотрит на меня, а это немного настораживает, и в мою сторону идет официант с нашим заказом. Вот ко мне подсела Кэтрин, и за все собиралась заплатить я, так и не дождавшись Мэта.

- Забрала, - неожиданно появился Мэт и протянул мне мои деньги, которыми я собиралась заплатить.

Достав из кармана джинс купюры и положив их на стол, он подсел ко мне, приобняв за талию. Я отодвинула его руки и улыбнулась Мэту, на что он с усмешкой закатил глаза.

***

Вечером я сидела в "Facebook", куда пришло сообщение от Мэтью со словами "Прислать тебе фотографии за сегодня?", на что согласилась, даже не смотря на то, что там будет Кэт, но это же работы Мэта.

Но то, что пришло, меня сильно удивило.

Там была я.

***

Я вернулась с очередной тупой главой.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя