Глава 14

348 43 16
                                    

- Спокойной ночи, красавица.- произнес Мэт по телефону и сбросил трубку.

О нет, если он думает, что я пропущу его двадцатилетие, то пусть думает так и дальше. Конечно, узнала о его дне рождения от Люка только недавно, за что мне правда стыдно, но я всё исправлю. Мой план состоялся в том, чтобы сделать фотоальбом из пару фотографий его детства, парочку снимков лично от него и также его фотографию на нынешний час. Надеюсь он мило спит, ведь Люк должен его сфотографировать и прислать мне все снимки, которые нужны для подарка, на мою почту. Если бы я знала о его дне рождении раньше, то накопила бы деньги на часы. А сейчас мне важно, чтобы фотоальбом, сделанный моими руками, ему понравился. Очень важно.

Я встала с кровати и включила настольную лампу, сев на компьютерное кресло. Послышалось легкое сопение моей сестры, и мне пришлось немного наклонить лампу, а когда пришло сообщение на почту, издав какой-то писк, Моника и вовсе начала ворочиться.

Хочу себе дочку.

Вот хочу и все.

От своей мысли я улыбнулась и уставилась на экран ноутбука. Столько милых фотографий Мэта в шестилетнем возрасте, что моя улыбка стала еще шире. Также я не особо удивилась, увидев снимки, сделанные Мэтью, ведь уже успела привыкнуть к его шедевральным работам. Красивые городские пейзажи вдохновили меня на оформление альбома для парня, а когда пришла фотография спящего Мэта, я тут же захотела к нему.

"Чувствую себя какой-то девушкой." - пришло сообщение от Люка.

"Ха-ха, зато ты мне здорово помог. Разбуди Мэта в пять утра и приведи в парк." - написал я ответ.

"Боюсь ты меня завтра не увидишь." - кажется я пообщаюсь сегодня с ним.

"Почему???" - мой палец удерживал клавишу с вопросительным знаком, чтобы показать Люку, что я очень заинтересована.

"Потому что Мэт не ранняя пташка, а пять утра это и для меня рано. Боюсь под его горячую руку попасть XD."

"Скажи, что я попросила." - ответила я. - "Ладно, мне альбом доделать надо, спасибо, до завтра X3."

***

О да, доброе утро, ноутбук. Я поднялась с кресла, как только прозвенел будильник. Подбежав к зеркалу, мне стало смешно, ведь на моем лице остался след от клавиатуры, на которой, по всей вероятности, уснула.

Я посмотрела на стол. Куча бумажек, клей, цветные карандаши, маркеры, скотч... В таком беспорядке мне пришлось поспать. Я не верю в такую поговорку, что утро добрым не бывает, потому что это утро самое прекрасное. Сегодня Мэту двадцать лет, чувствую себя ребенком, даже с тем, что через пару недель мне самой будет восемнадцать. Завибрировал телефон в кармане, и, ответив на звонок Ванессы, я сразу спросила:

- Надеюсь ты уже готова?

- Я подошла к парку и вызвала такси. Давай быстрее, а то с таким количеством шариков я точно улечу,- засмеялась она.

- Уже бегу.

***

Было прохладно в парке, утренняя роса еще не высохла, а солнце светило очень ярко. Показался силуэт двух людей, а точнее Люка и Мэта.

- Сейчас начнется... - произнесла Ванесса и зевнула.

Сначала выражение лица Мэтью было непонятным, что-то между радостью и злостью, а потом он посмотрел на меня, и на его лице появилась заразная улыбка.

- С днем рождения!- закричала Ванесса и я.

- Теперь послушаем Хлою,- засмеялся Люк.

- Я хочу подарить тебе этот альбом, он ужасен снаружи, но внутри все не так-то и плохо. Я просто хочу тебе сказать, что не надо судить книгу по обложке и всегда заглядывать внутрь. Пролистывая этот альбом, вспоминай своих друзей и никогда не считай, что ты одинок. - я улыбнулась и протянула ему альбом.

- Воу, - сказал Люк.

А Мэт молча смотрел на меня. Ему не понравился подарок? Он расстроен? Что с ним? Ему плохо?

- Хлоя, - прошептал парень, но я услышала. - Ты самый прекрасный человек, которого я повстречал.

Люк с Ванессой отошли от нас, а я начала что-то ждать.

Мэт сделал пару шагов в мою сторону, и вот уже его рука подняла мой подбородок, а после губы парня накрыли мои.

- Ты навсегда останешься моей звездочкой.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя