Мэт лениво поднялся с кровати и открыл дверь.
- Там Эмма пришла, тебя зовет, - произнес Люк.
Мэт посмотрел на Люка, а потом на меня. Я мотнула головой в знак согласия, и парень вышел из комнаты. Уже завтра мы все уедем обратно, а также я встречусь с отцом Мэта, он, наверное, по нему скучает. От нечего делать я взяла лист бумаги и карандаш. Меня и Мэта... В косметичке Ванессы я нашла маленькое зеркальце, а на телефоне отыскала фотографию Мэта. Лица у меня всегда плохо получались, но в этот раз совсем другое. Когда я начала рисовать второй глаз, в комнату вошел Мэт и упал на кровать. Я давно не чувствовала себя в таком умиротворении, ведь давно не бралась за рисование. А сейчас я полностью отдалась фантазии и это прекрасно. Где-то через час или полтора я смогла нарисовать нас, а еще через полчаса смогла нарисовать фон, и это был парк. Вспоминая парк, мне хочется нарисовать Ванессу и Люка, которые ссорятся. Услышав сзади щелчок, я обернулась.
- Эй! Ты меня сфотографировал? - отложив карандаш, спросила я Мэта, у которого в руках был фотоаппарат.
- Не-а, - улыбнулся он и подсел когда мне.
- Какой же ты врунишка, - я потрепала его по голове и продолжила рисовать.
Позже мне удалось понять, что рисунок почти закончен, только осталось его разрисовать. Но сейчас мне кажется, что яркие цвета здесь не к месту, поэтому я сделала рисунок черно-белым.
На следующее утро отец Мэта позвонит своему сыну и сказал, что уезжает на некоторое время. Сначала Мэт уже собирался расстроиться, но мистер Блэк обещал приехать к нему в учебное заведение. А сейчас мы с ним одни дома, ведь Эмма пошла на работу, а Люк с Ванессой пошли покупать Мэту какую-то ерунду. Мой парень признался, что он сказал друзьям первое попавшееся слово.
Вся кухня пропала горелой яичницой, и я поняла, что хобби Мэта это точно не готовка.
- Я тебе помогу, -встав перед ним, я взяла его рука в свои и начала жарить бекон.
- Я делал все точно также как и ты, - улыбнулся парень и оставил поцелуй на моей шее, а потом и на щеке.
- Если ты сам не приготовишь этот и без того несчастный завтрак, я с тобой не буду разговаривать це-е-елый день.
Неожиданно зазвонил телефон Мэтью, который лежал на столе. На экране высветилось имя Кэтрин. И этот день она испортит! Мэт сказал включить на громкую связь.
- Привет, Мэтик. Ты готов встретиться? Я тебя реально уже заждалась! Как там Хлоя? Не бросил еще? - в порыве гнева я отключила звонок.
- Не бросил еще значит, да?! Вот так ты ко мне относишься?! Спасибо большое! В этом доме я не хочу больше оставаться! Я собираю вещи и сейчас же еду домой! - прикрикнула я и встал со стула.
- Хлоя, это не так! Кэтрин просто глупая! Не верь ей! Скажет какую-нибудь ересь и не подумает о последствиях! Хлоя, пожалуйста!
Мэт остановил меня возле двери в комнату и пытался меня обнять.
- Отстань! Если Кэтрин мне сама скажет, что сказала глупость, то я поверю. Я не могу верить, если нет никаких доказательств. А пока что, пока.
***
И я опять тут, с очередной главой. (Фантазия иссякла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Novela Juvenil"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...