Я конечно же смогла уговорить родителей, чтобы они отпустили меня поехать за город, но есть одно "но". Мне пришлось сказать, что еду я только с Ванессой, ведь мама с отчимом даже не знают, какие у меня отношения с Мэтью. И даже с этим я все равно рада, ведь три дня смогу провести далеко от одноклассников, в особенности от Кэтрин. Ко всему прочему сорвалась сегодняшняя прогулка с Мэтом, так как ему позвонил его преподаватель насчет фотографий для выставки. Парень убежал, сказав, чтобы утром все подошли к станции, где мы и сядем на автобус.
- Шах.
- А?
Я опустила глаза и посмотрела на шахматную доску. Дядя Рик довольно улыбнулся и закинул руки за голову. Никогда не любила шахматы, всегда проигрывала. Так не честно! Хотя бы раз я могла бы победить! Но не-е-ет, никто поддаться даже не хочет! Я передвинули пешку, и сразу же услышала от отчима "мат". Скатившись по дивану на пол, я пробубнила "проигравший тоже победитель".
- Конечно, а теперь пойду чай заварю, - Рик гордо поднял голову и буквально поскакал на кухню
- Мне тоже!
Я поднялась с пола, как только раздался стук в дверь. На пороге появилась мама, и тут же из комнаты вылетела Моника.
***
За ужином все бурно обсуждали летнюю поездку к нашим знакомым из России. Мне не очень-то хочется лететь к ним, ведь поездка продлится минимум полтора месяца, а значит пол лета без Мэта.
- Ах да, Хлоя, ты никуда не едешь, - прожевывая салат, произнесла мама. - Сара очень хочет тебя видеть.
- Но мама! Ванесса очень долго мечтала об этой поездке вместе со мной! И к тому же я ненавижу эту старуху! Она все время чем-то недовольна и говорит, что я всегда и во всем виновата! - крикнула я, поднявшись со стула, и наступила тишина. Видно мама начинает злиться, ведь она уже стучит пальцами по столу. - Я не поеду к Саре!
- Что за неуважение к старшим?! - прикрикнула мама на меня.
- Это правда!
- Хлоя! - крикнула она, встав из-за стола.
- Мама!
- Иди в свою комнату!
- Да с радостью!
Я оттодвинула стул и с топотом поднялась в свою комнату, громко хлопнув дверью, чтобы показать всем свое недовольство. Мы договорились о моей поездке, зачем менять планы?
Но если мама думает, что я просто так сдамся, то... Пускай думает так и дальше. Я сложила необходимые вещи себе в рюкзак и набрала номер Ванессы.
***
Уже через час под моим окном собрались Ванесса, Люк и Мэт. Все вели себя тихо, чтобы мама не услышала. Конечно, Рик отпустил бы меня, но все считают маму главой семьи, так что... Выход один, и он проведен через окно.
- Лови! - "громким" шепотом крикнула я им и кинула свой рюкзак, который попал в Люка. В первый раз мне стало парня так жалко.
Оставив записку на столе о том, что уехала, я перекинула одну ногу, а потом другую и пыталась сконцентрироваться на приземлении в кусты. Мэт еле сдерживал смех, потому что выгляжу я сейчас реально смешно, а вот мне страшно.
- Раз, - шептала я себе под нос. - Два... Три!
Я оттолкнулась от стены и полетела вниз.
- Ай!
Пролежав минуту в кустах, я открыла глаза.
- Я жива? Я жива!
- А я нет! Ноги при себе держи! - недовольно произнесла Ванесса, протирая лоб. - Коза.
Через полчаса мы стояли на остановке, дабы проводить парней. Я вообще не понимаю зачем они тут и зачем пришли к моему дому, ведь я просила только подругу. Вот Люк и Ванесса опять ссорятся и скорее всего из-за того, кто выше, хотя все знают, что это Люк, так как он где-то на тридцать сантиметров выше моей подруги.
- Им не надоело? - недалеко показался автобус.
- А мне все равно, - Мэт положил руки мне на талию и впился в мои губы.
- Пошли, - Люк схватил Мэта за футболку, прервав поцелуй, и потащил к автобусу.
- До завтра! - Мэт, смеясь, отправил мне воздушный поцелуй, на что я улыбнулась и помахала ему рукой.
***
Ребят, скоро конец весны, а значит скоро закончится книга. Глав всего будет 30, поэтому где-то два раза в неделю будут выходить главы. Пол лета меня не будет в сети, а когда я приеду, то буду редактировать книгу, а во время моего отсутствия создавать новую. У меня сейчас 21:12, поэтому (если у кого-то столько же) спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
أدب المراهقين"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...