Глава 3

880 88 2
                                    

- Хлоя! Проснись, соня,- по детскому голосу я поняла кто это. Моника продолжала трясти меня, дабы разбудить и пойти всем вместе на завтрак.

- Хорошо,- я улыбнулась, прикрыв глаза рукой от яркого солнца, которое освещало всю мою комнату.

Сегодня я обещала сходить с Моникой в городской парк, но так же мы пойдем в местное кафе, из-за предложения Ванессы.

Поднявшись с кровати, я только увидела спину сестры, которая спускалась вниз. Вчера, не дождавшись родителей, я уснула, так же я не успела ответить парню, написавшему мне в "Instagram". Накинув на себя домашний халат и обув тапочки, я спустилась вниз.

- Всем доброго утра...- зевнула я. В ответ последовали улыбки от каждого члена семьи.

- И тебе того же. В холодильнике твои хлопья,- сказала мама и сразу же протянула мне пакет с молоком.- С последними часами ношения брекетов.

Я достала хлопья и, насыпав их в тарелку, села за стол. Мама разговаривала с Риком, а Моника ложкой вылавливала мои плавающие хлопья и засовывала их себе в рот. Она, с уже набитым ртом, прокричала, что пошла одеваться и вышла из кухни.

- Дядя Рик, я сегодня в кафе собралась...- начала я.- Можно Монику с собой взять?

- В сотый раз уже говорю,- посмеялся дядя Рик.- называй меня папой.

- Так можно взять Монику?- увильнув от темы, произнесла я. Мне непривычно называть дядю Рика "отцом". Может, когда-нибудь, я привыкну, но не сейчас, не в это время.

- Хорошо, но к ланчу вернитесь.

- Постараемся. Мне же еще в больницу сходим, чтобы мои брекеты снять.

- Извини, что не сможем с вами пойти, -виновато произнесла мама. Сегодня в ее планы входила поездка к моей бабушки.

Я вымыла тарелку и направилась в комнату, где уже одевалась Моника. Посмотрев на сестру в нежно розовом платье, я широко улыбнулась.

- А я быстрей тебя оделась!- засмеялась девчонка, показывая язык.

* * *

Сейчас мы сидим в кафе. За целый день все очень устали, особенно Ванесса, которую замучила моя сестра, чтобы подруга покатала ее на спине. Так же я была настолько довольна результатом, когда мне сняли брекеты! Зубы стали ровными, и улыбка теперь намного красивее. Сейчас я не стеснялась улыбаться, ведь все два года старания прошли не насмарку.

- Хлоя, ты уже нашла себе партнера на весенний бал?- шевеля бровями, засмеялась подруга. Моника же, поедая клубничное мороженое, начала повторять, по слогам, слово "весенний", и ее это очень даже забавляет.

- Да собственно нет... Времени как-то не хватало. Да и никто не приглашал меня,- все-таки грустно произнесла я. Мне и правда хотелось, чтобы хоть кто-то из парней пригласил меня на бал.

В ответ подруга засмеялась.

- Не хотела говорить, но, кажется, Билл хотел тебя пригласить.

- Твой брат серьезно что ли?- переспросила я Ванессу.

- Ну, а как же? В последнее время часто о тебе спрашивал,- захихикала подруга. Я знаю, что между мной и ее братом ничего и никогда не будет, но я рада, что не останусь без пары на балу, наверное.- И вообще, я слишком много тебе рассказала!

- Болтушка,- высказалась Моника.

Переглянувшись с Ванессой, мы тихо засмеялись. Дальше разговаривали только о мальчике, который нравится Монике, ведь девчонка болтала о нем без умолку.

* * *

Время уже было пол второго ночи. Я спокойно лежала на своей кровати и смотрела в потолок, проводя языком по ровным зубам. Почему-то мне не спалось. Закрываю глаза, а они автоматически открываются.

Еще немного подумав, я спустилась на кухню и достала персиковый йогурт.

Поедая десерт, я просматривала сегодняшние фотографии. На каждой фотографии Моника показывала язык или же надувала щеки, как хомячок, который набрал еду в обе щеки. Выбрав самые лучшие из фотографий, я тут же выставила их в "Instagram". Дальше я листала ленту событий: Matthew_Black подписался (-ась) на ваши обновления

Немного подумав, я решила все-таки ему ответить.

Chloe_Ostin: Спасибо за комментарии. И конечно можно:)

Matthew_Black: Приятно, что не начала игнорировать. Тебе 17, верно?

После моего положительного ответа, мы переписывались с ним минут десять, пока интернет не отключился.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя