Глава 21

286 28 7
                                    

- Кто это такой? Мальчик отстань от моей Хлои! - Моника прыгнула на кровать. Я резко открыла глаза и увидела, что на часах только четыре часа утра. Моя сестра ногами толкала Мэта, а позже, понимая, что столкнуть его не удается, пнула его по боку.

- Что ты тво... - Мэт увидел мою сестру и замолчал.

- Моника, ты же не расскажешь родителям про моего друга? - я умоляюще посмотрела на нее, надеясь, что ребенок меня поймет. Сестра протянула свою ладошку вперед, тем самым делая намек на то, что с меня шоколадка за ее молчание. - Хорошо, а ты можешь принести своей сестре стакан воды? Если тебе не сложно, но только тихо.

Моника кивнула головой в знак согласия и на носочках вышла из комнаты. Мэт потер свой бок и скорчил недовольную гримасу.

- А что я? Я ничего, это моя сестра такая.

- Знаешь, мы так и не провели целый день вдвоем... - Мэт хитро улыбнулся и положил руку мне на талию, немного задернув мою ночную майку.

- Руки...- я убрала его руки и улыбнулась. - И вообще, мне сегодня в школу, но тебе конечно все равно, ведь ты до завтра не учишься. Так вот, давай, иди в общежитие, а то родители застанут нас вместе и не то подумают.

- Вот какая ты вредная, поэтому ты будешь наказана, - Мэт начал меня щекотать, а я успела взять в руки подушку и уже смеялась в нее.

- Мэт, стой, Мэт, пожалуйста! - он остановился и серьезно посмотрел на меня. - Мэт, завтра в школе будет Кэтрин... Не хочу ее видеть, - я завернулась в одеяло. Мэтью убрал одеяло с моего лица и нежно поцеловал меня в губы.

- Все будет хорошо. Я же обещал.

***

Вскоре мне удалось выпроводить Мэта, а сестре я сказала, что ей все приснилось, но конечно же она не поверила. В восемь утра мне уже надо было​ одеваться в школу, поэтому, надев на себя черную юбку и белую тонкую рубашку, я спустилась завтракать.

- Милый, ты слышал вчера шум на втором этаже? - спросила мама Рика. Ее муж кивнул головой.

Говорила же Мэту не щекотать меня! Или не говорила?

- Мам, Рик, я ушла, пока, - я взяла пару сэндвичей и, положив их в рюкзак, вышла из дома.

Только по одной причине я не люблю юбки-карандаш, они все время поднимаются. Поэтому теперь мне придется на каждом шагу опускать юбку, что не очень-то и люблю, но другого выбора у меня не оставалось.

- Хлоя, а не слишком ли короткая юбка? - я подпрыгнула на месте от неожиданности и быстро обернулась. - Ты думала я не провожу тебя до школы и не подниму тебе твое унылое настроение, звездочка?

- Мэт! - подбежала к нему на своих каблуках и со всей любовью обняла парня.

- Хлоя, я серьезно, тебе не кажется, что юбка короткая?

- Остальные вещи в стирке.

- Ты знаешь, сколько парней будут смотреть на твою... юбку?

Позже я успокоила его, и мы уже вместе шли в школу, точнее Мэт просто провожал меня. Парень все время держал меня за талию и не давал отойти дальше двух шагов.

- Хлоя Остин, какая же у вас шикарная фигура! - сзади послышался знакомый голос и смех. Обернувшись, я увидела своего хорошего друга.

- Билл!

Парень подошел ко мне и поцеловал в щеку. Мэт все время с какой-то грустью смотрел на эту сцену. Позже мы втроем пошли в школу, но Мэт так и не отпускал меня. Вот уже показалось знакомое крыльцо учебного заведения, и к нам выбежала Ванесса, крича на своего брата из-за того, что он забрал ее деньги на обед. Но, наконец, подруга вспомнила обо мне, подошла и обняла.

- Ладно, я пойду, пока, - я чмокнула Мэтью в губы и пошла на урок, который должен начаться через несколько минут.

Вдруг впереди показалась Кэтрин и подошла к нам.

- Сегодня целый день я проведу с вами!

***

Эх, я опять потеряла вдохновение (а могла, ведь, написать главу в стреду, так как было много идей). Опять же, на ошибки главу я не проверила, и это будет только завтра. Глубоко извиняюсь за скучную главу, но поймите меня правильно. В мае уже экзамены (и да, те кто не знают, я НЕ в 9 классе), но экзамены у меня по билетам, которые я еще не учила. Еще раз извините меня, а теперь пойду спать.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя