Pov Хлоя
- Нет, я пришла сюда, только ради подруги, да и к тому же третий всегда лишний,- улыбнулась я Люку, который пытался уговорить меня остаться.
Через несколько минут он все таки сдался, и я молча пошла домой.
На улице было жарко. Я шла, тяжело дыша и, прикрыв глаза на минуту, тут же врезалась в кого-то.
- Смотри куда пре...- по виду парень хотел накричать на меня, но, когда поднял голову, тут же замолчала и смотрел удивителенными глазами.
- Извините, - я потерла лоб и, улыбнувшись ему, пошла своей дорогой, дабы не нарваться на скандал.
Дома никого не было, кроме моей сестры, которая читала книгу, поедая пирожные. Я перепрыгнула спинку дивана и оказалась рядом с с Моникой.
- Ну эй!- крикнула она, когда я забрала ее пирожное.
- В следующий раз не отвлекайся,- я провела рукой ей по голове и пошла в ванную комнату.
Холодная вода стекала по плечам и груди, когда я включила душ. Мне хотелось пролежать в ванной вечность, но сейчас не время. Надо было еще сделать проект по физике. Но несколько минут у меня есть.
Рядом со мной замигал телефон, и я, проведя рукой по полотенцу, включила его.
Matthew_Black: Я тебя сегодня видел. Надобно тебе смотреть вперед, а не по сторонам.
Я вскрикнула, когда мой телефон от неожиданности упал в ванну. Был слышен глухой стук, что означало телефон на дне
- О нет! Нет! Нет!- я начала водить рукой по дну, дабы найти и без того бедный телефон. Пена мешала увидеть мобильник, что усложняло ситуацию.
Когда я достала телефон и попыталась его включить, то поняла, ему не выжить. Пена медленно стекала по экрану, когда я завернулась в полотенце.
***
Ночью я не спала. Мне было тревожно. Нет, не из-за телефона.
Мэтью следит за мной?
Зачем?
Эти вопросы я задавала себе по сто раз и не могла найти ответы. Мне было тревожно.
Я встала с постели и начала одеваться.
На улице сейчас было прохладно, но это не мешало мне выйти. Волосы развевались на ветру и даже в ветровке Рика становилось холодно с каждой минутой.
В окнах домов было темно, значит соседи давно спали. "Ага и одна сумасшедшая девчонка решила погулять ночью". От своей же мысли я улыбнулась и продолжила идти неизвестно куда. Мимо меня проехала машина, из мусорного бака вылезла старая кошка, а впереди горели фонари.
- Что ты делаешь здесь ночью?- я вскрикнула и тут же обернулась, но там стоял тот, кого я точно не ожидала увидеть. Тот парень. И скорее всего Мэтью.
Он улыбнулся и протянул мне руку.
- Да, я Мэт.
- И ...- заикаясь начала я.
- Да, мой друг Люк,- улыбнулся парень и подал мою руку.
- И ...
- Да, это я.
Я просто закрыла рот и молча начала его разглядывать.
- Я думаю ты сейчас напугана, еще тебе холодно, а так же ты не можешь собраться с мыслями верно?- спросил он, протянув мне свою толстовку, от которой я отказалась, но Мэт насильно мне ее впихнул.- Я думаю, что наша встреча в следующие выходные не пропадает и лучше познакомиться потом, чем сейчас, в холоде и ночью. А пока, если ты хочешь, я могу тебя провести.
- Н-нет, спасибо,- я молча развернулась и, пискнув "пока", поплелась в сторону дома.
***
Что это сейчас было?
Спросила я себя, зайдя домой. На лестнице сразу раздались шаги, и тут же поняла, что влипла.
- Хлоя Остин!- раздался голос Рика.
- Дядя Рик, я...
- Куда ты уходила?! Ты знаешь, как я беспокоился?! Если мама узнает, то нам не жить!- произнес он.
- Прости, дядя Рик.
Мужчина тяжело вздохнул и произнес:
- Главное, что ты жива. Остальное пустяки. Иди в свою комнату, завтра все обсудим.
Я молча поднялась наверх и, не разбудив сестру, легла на кровать, так и не переодевшись.
Черт, надо не забыть вернуть толстовку Мэтью.
***
Я пришла. У меня творческий кризис, но как-то умудрилась написать новую книгу, где меняла начало по сто раз. Спасибо за все!) Ждите на днях новую главу, а то эта скучная (как и все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Novela Juvenil"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...