Следующий день прошел обычно. Кроме того, что Ванесса не пришла. Она не отвечает на звонки, родители тоже, а дома никого нет, что было очень странным.
Когда же я вернулась домой, то сразу позвонила подруге, но ответил мне автоответчик. Мурашки пробежались по моему телу, и сразу стало холодно. Последний мой шанс - это позвонить родителям Ванессы. На третий гудок они ответили, и я чуть ли не крикнула в трубку:
- Здравствуйте, миссис Флойд! Вы не знаете, где Ванесса? Я не могу дозвониться,- произнесла я.
- Я думала она у тебя,- голос женщины дрожал. Дальше я успокаивала тетушку Эмили и решила пойти на поиски подруги в городе.
На всякий случай я взяла нашу фотографию. Неожиданно в комнату зашла сестра и смотрела на меня непонятным взглядом, не понимая зачем на ночь глядя я одеваюсь на улицу.
- Ты куда?- спросила девчонка, прыгая на кровать.
- Я иду искать Ванессу. Ее нигде нет, на звонки не отвечает,- произнесла я и посмотрела на Монику, которая держала в руках толстовку Мэтью.
- Это чье? У тебя такой не было,- я забрала толстовку из рук сестры и, надев вещь на себя, сказала, что она принадлежит моему другу.
- Моника, ты пока родителям не говори, что я пошла в город одна, а если стрелка будет показывать на десять,- я указала ей на часы, показывая цифру, где должна оказаться стрелка часов.- и меня не будет, вот тогда и говори им. Пока.
Я взяла в руки телефон и фотографию, выйдя из дома. Было холодно, но в толстовке парня мне было нормально. Оказавшись на автобусной остановке, я посмотрела на небо, которое приобрело персиковый оттенок. Так мне точно не успеть, надо позвать кого-то. Толстовка была большой на меня, поэтому рукава были длинными, из-за чего мне тяжело было нажимать на телефон. Все люди, которые были у меня в контактах, точно не смогли бы помочь. Если мне сможет старая старушка из дома напротив помочь, то я еще посмеюсь. Но... Я посмотрела на рукава толстовки и зашла в "Instagram", понимая, что там есть человек, который сможет мне помочь.
Chloe_Ostin: Мэт, привет, мне срочно нужна твоя помощь.
Ответ пришел очень быстро.
Matthew_Black: В чем же?
Chloe_Ostin: Помнишь мою подругу? Ванессу.
Matthew_Black: Да.
Chloe_Ostin: Она пропала. Можешь мне помочь найти ее?
Matthew_Black: Конечно, я возьму с собой друга.
Я отправила ему адрес, куда должен подъехать автобус, на который сяду.
* * *
Сегодня я опять увидела Мэта, но сейчас не тот момент, не та ситуация и не то время, чтобы разглядывать его.
Слезы сами стекали по щекам, когда я пыталась рассказать им всю ситуацию. Дальше мы разделились, и получилось так, что я иду на набережную, Люк в центр, а Мэт в парк. Я дала им сфотографировать фотографию Ванессы, перед тем, как все разошлись в разные стороны.
Когда я подходила к какому-нибудь прохожему и показывала ему фотографию Ванессы, в ответ он качал головой, произнося "извините не видел", и уходил.
В первый раз мне стало так страшно. Ноги стали ватными, голова кружилась, и все, что было передо мной, становилось мутным. Неожиданно для себя я споткнулась, но упала на спину, хотя и это было не хорошо. Болело все: спина, ноги, шея, голова. Вставать я не собиралась, ведь мои ладони были в крови, но ко мне подошёл мужчина, который помог встать.
- Спасибо, вы не видели эту девушку?- спросила я, показывая ему фотографию в первую очередь.
Пока он рассматривал, я сняла свои очки, которые именно сейчас мне мешались.
- Она там сидит. Я спросил в чем дело, а она молчит,- произнес незнакомец, отдавая мне фотографию.
- Спасибо!- это было последнее слово, которое я сказала ему перед тем, как побежать в сторону лестницы, куда и указал незнакомец.
- Ванесса!- я спустилась к подруге, перепрыгнув последние четыре ступеньки.
Я трясла подругу за плечи, а она смотрела в одну сторону, в сторону горизонта и молчала.
- Мэт, звони Люку и бегите на набережную!- позвонила я парню, пытаясь привлечь внимание девушки.
Вдруг Ванесса упала мне на плечо.
Дальше я помню, как кричала, как Мэт с Люком прибежали к нам, как приехала скорая помощь, забирая с собой Ванессу, сказав, что она потеряла сознание и помню, как Мэт не давал мне поехать вместе с врачами, при этом обнимая меня, не смотря на то, что я ревела и кричала на него. Сейчас я поняла, что самое страшное было впереди.
Дома я не выходила из комнаты. Мне было очень плохо, но я понимала, что хуже всего родителям Ванессы. Конечно с Ванессой все будет хорошо, как сказали нам врачи, но она слаба.
Сегодня я поняла, что Ванесса мне ближе, чем просто лучшая подруга...
-
Глава опять получилась неинтересной, простите, не умею я все-таки писать, но книгу закончу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...