Глава 12

467 46 19
                                    

- Что ты делаешь? - прошептала я, когда Мэт отстранился от меня.

- Ты глупенькая или притворяешься?- засмеялся он. Я смущенно отвела взгляд, прикоснувшись пальцами к своим губам.- Хлоя, я ведь тебе нравлюсь.

За спиной Мэта мне махала руками Ванесса, показывая то на парня, то на меня, и носилась из стороны в сторону.

- А вот и нет! - произнесла я, еще больше покраснев от своего вранья.

- А вот и да,- прошептал он, прикоснувшись большим пальцем к моей нижней губе.- Можно задать вопрос?

Я посмотрела на Ванессу, которая уже во всю прыгала, скакала, показывая на Мэтью. А Моника молча смотрела на мою подругу, скорее всего ничего не понимая. Но на слова парня я промолчала.

- Я желаю, чтобы ты стала моей. Моей девушкой. Ты согласна?

Я не могла ему ответить. Мне было страшно вообще стоять здесь, перед ним, перед парнем, который меня поцеловал пару минут назад. Я хочу провалиться сквозь землю, чтобы он не видел мое лицо, красневшее каждую секунду все больше и больше.

- Мэт! Придурок! Я тебя везде искал! Ты слышал, что у нас проверка по комнатам насчет наркотиков?! Там у Сэма нашли! Хорошо Ванесса мне написала где ты шляешься! Пошли быстрее! - неожиданно для всех появился из ниоткуда запыхавшийся Люк, который, как я поняла, всю дорогу от их общежития пробежал.

- Ты не вовремя! - крикнул Мэт на Люка, подошедшего к нам.

- Да!- запинаясь ввизгнула я, тем самым ответив на вопрос Мэтью. - Моника, пошли домой.

Ко мне подбежала сестра, и я, схватив ее за руку, пошла в противоположную сторону от дома Ванессы, крикнув ей "Пока". Но перед тем, как уйти, я услышала слова Мэта:

- Ты все равно от меня не спрячешься,- засмеялся он.

***

На следующий день в школе до меня пыталась докопаться Кэтрин. У нее было просто ужасное настроение с утра, и она пыталась поделиться им со мной, что не вышло. Также она умудрилась пролить на мои голубые джинсы виноградный сок, и сейчас я в бежевом платье, но самое обидное было то, что она навязалась ко мне в гости. "Ну заче-е-ем?" - ныла я про себя.

Закончились нудные уроки, и я с Кэтрин вышла из здания школы. Девушка что-то говорила мне, не замолкая ни на секунду, но я ее не слушала.

Впереди стоял Мэт и улыбался именно мне, напрявляясь в мою сторону.

- При... - я не успела произнесли слово, из-за того, что Мэт поцеловал меня в губы.

Кэтрин наблюдала за всей этой картиной, приоткрыв рот.

- Кажется, без твоих губ я не проживу и дня,- произнес Мэт, отстранившись от меня. - А без тебя и часа.

Я улыбнулась и прикоснулась губами к его щеке, но "случайный" кашель Кэтрин отвлек нас.

- Ах да, это моя одноклассница Кэтрин...

- Можно просто Кэт, - перебила она меня.

- Она идет ко мне в гости, ты с нами?

- Нет, но ты пойдешь со мной,- улыбнулся он. - Мне нужно сделать пару фотографий, и я предлагаю стать тебе жертвой моего фотоаппарата. Ну не жертвой, конечно, а самой милой и фотогеничной девушкой для моих фотографий.

- Но Мэт, я не такая красивая и не достойна быть на твоих снимках, - произнесла я, немного засмущавшись.

- За такие слова я обижусь,- серьезно произнес парень.

Мой парень.

- А можно и мне?- спросила Кэт, нарушая эту прекрасную идиллию между мной и Мэтом.

- Ну ладно, - как-то незаинтересовано сказал он, смотря мне в глаза.

Мэт положил мне руку на щеку и уже тянулся, чтобы поцеловать, но Кэтрин встала между нами, произнеся:

- Приступим к делу.

***
Блин, это кошмар, ну серьезно.

Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя