На диване сидели родители и смотрели очередной фильм. Вчера меня застали на кухне за поеданием йогурта, на что они молча ушли.
Сегодня утром я уронила телефон в туалет и чуть его не смыла. После долгой сушки под феном, он все таки решил заработать.
Утро началось отлично, что подсказало не только плаванье телефона в унитазе, но и опрокинутая тарелка с горячей кашей мне на колени. Но не обратив на начало дня внимание, я решила сходить в парк, но как же без моей подруги? Если Ванесса узнает, что я одна и без нее ушла гулять, то надо ждать скандал...
Pov Мэтью
- Люк, она мне не ответила,- я кинул телефон на кровать и, сев в кресло, достал ноутбук.
- А ты не подумал, что она могла лечь спать? М? - друг лег на пол и начал искать что-то под кроватью.
- Думаешь? Я ее слишком долго искал и терять на этот раз не собираюсь,- устало вздохнув, я посмотрел на свое отражение в зеркале. И этот человек еще надеется на отношения? Просто смешно. Я не уверен, что Хлоя сразу согласиться стать моей девушкой, как другие...
Что-то в ней есть особенное, но я не могу понять что.
- Да пригласи ты ее куда-нибудь,- чихнув, Люк достал баскетбольный мяч.- А сейчас, пошли в баскетбол играть.
- Да мне еще кучу фоток делать. Завал полнейший.
- А вот и нет.
Друг захлопнул ноутбук и посмотрел на меня. Я же улыбнулся и, наплюнув на работу, пошёл за ним.
* * *
Конечно же проиграв, я уселся на лавочку и достал фотоопарат из рюкзака, который взял с собой.
Мне не очень хотелось оставлять все на потом. Люк, который не мог нарадоваться своей победе, сел рядом и молча пролистал все мои фотографии, остановившись на Хлое.
- Она красивая...
Я был с ним согласен, но в девушке меня больше заинтересовала улыбка, точнее сказать искренняя улыбка.
***
Ладно, мне хотя бы одну фотографию надо сделать. Посмотрев вокруг себя, я начал искать объект своего вдохновения. В поле зрения находились только пару голубей, которые не совсем хотели фотографироваться. Эти птицы смотрели прямо в камеру, но когда я клал палец на кнопку "сделать снимок", они сразу же отлетали в сторону.
Пошло все к черту! Сложив всю аппаратуру в рюкзак, я пошел в кафе, находившиеся недалеко от сюда. Не мой день сегодня, я понял.
- Кофе пожалуйста,- сказал я, сев за столик у окна.
Официант ушел так же быстро, как и пришел.
Мне давно надо было выполнить домашнее задание, а точнее сфотографировать то, что смело можно было отправить на выставку фотографий. Половина колледжа верит в меня, а я в кафе ошиваюсь.
- С вас пять долларов,- официант протянул мне чек и начал стоять над душой.
- Нынче кофе подорожало...- вздохнув, я протянул парню деньги.
Жалко мне пяти долларов за такой дерьмовый кофе. Лучше бы в общежитие пошел...
Я достал фотоопарат и опять включил фотографию девушки. Может мне все оставить, как предлагал Люк? Может мне лучше и вправду присмотреться к девушкам с моего курса, а не болтаться за одинадцатиклассницей?
Не знаю почему, но я теперь не верю, что вообще с ней встречусь. На ее фотографиях в "Instagram" я не узнал наш город, а отношения на расстоянии не для меня.
Удалю фотографию сейчас же. Так будет лучше. Я ее забуду, а она меня не знает, Хлое нечего терять.
Я услышал, как дверь кафе заскрипела и открылась, а дальше последовал женский смех. Лениво обернувшись, я перестал на секунду дышать. В помещение зашла девушка, которая часто появлялась на фотографиях Хлои. Если здесь ее подруга, то есть шанс, что сюда придет и
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Genç Kurgu"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...