Pov Хлоя
Домой я уже шла одна. Ванесса должна была вовремя прибежать домой, ведь ее родители не очень любят, чтобы их дочь где-то гуляла без разрешения. На улице все еще шел этот проклятый дождь, который не давал покоя с самого утра. Края моего платья, как и концы волос, намокли, не смотря на то, что зонт был достаточно большим. Я смотрела себе под ноги, но потом решила взглянуть вперед. За все мои годы жизни эта улица ни капельки не изменилась. Слева находились двухэтажные дома, похожие друг на друга, так же, на их территории, был идеально подстриженный газон, что очень радовало глаз. А вот справа находилась ровная дорога, но на ней не так уж и часто можно застать машину.
Вскоре я подошла к одному из этих домов. Наверное мама с отцом в торговом центре, как они и говорили. Из-за брака моей матери и Рика, именно так звали моего отчима, у меня теперь есть младшая десятилетняя сестра, с который мы быстро подружились, проживая в одной комнате.
Проверив почтовый ящик и забрав оттуда парочку журналов и писем, я зашла в дом. В коридоре пахло духами мамы, мой подарок ей на день рождение. Я пошла на кухню, где, как обычно, должна была находиться записка от мамы. Ничего в тексте не изменилось. Те же самые слова "Мы убежали, скоро вернемся, и не смей скучать." В конце обязательно она рисует смайлик и подписывает "С любовью"
Моника, моя младшая сестра, находилась на дополнительных занятиях по фортепиано, которое она очень любила. А я... А что я? Я же в свою очередь сделаю домашнее задание, которого нам не так уж и много задали.
Переодевшись в домашнюю одежду, я села за стол и достала учебник по физике, которая с трудом мне дается.
* * *
Давно сделав уроки, я сидела на широком уютном подоконнике, где и перечитывала любимые книги. Раздался телефонный звонок, из-за которого отвлеклась от самого интересного момента.
- Алло? Ванесса?- первым делом спросила я.
- Эй, привет. Я не отвлекаю?
- Нет конечно! Что случилось?
- Мы завтра идем в кафе. Хочешь того или нет. И не забудь надеть то платье!- засмеялась моя подруга.
- По какому событию?- мне стало интересно рвение подруги в кафе, ведь она строго следит за своей фигурой и такими темпами добилась идеального результата, что даже мне немного завидно.
- По твоему завтрашнему снятию брекетов!- крикнула подруга. А я и забыла... Главное успеть завтра к моему врачу.
- Хорошо. Я согласна.
- Вот и славно. А теперь я пойду выгуливать Чарли.
Чарли- любимый питомец Ванессы, а точнее собака, которую она так сильно любит.
Я посмотрела в окно. Капли воды стекали по стеклу, дерево в нашем дворе наклонялось под порывом ветра, а в соседнем доме зажегся свет, ведь стало намного темнее, и тучи преобрели черный оттенок.
В тишине я услышала, как на мой телефон пришло уведомление. Некто прокомментировал мою фотографию в "Instagram"
Matthew_Black: Красивое фото. Познакомимся?
Pov Мэтью
Я ее нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...