Давно одевшись в джинсы с рубашкой и сделав обычный хвост, я села на кресло и молча посмотрела в экран выключенного телефона. Может написать тому Мэтью? Или он занят... А вдруг я покажусь навязчивой?
Взвесив все "за" и "против", я написала ему одно слово- "привет".
Matthew_Black: Вау! Ты написала мне первая! Подайте вино и шампанское, это надо отметить!
Chloe_Ostin: Лучше скажи-ка мне, как у тебя дела.
Matthew_Black: Лучше ты мне скажи, наша встреча в выходные в силе?
Chloe_Ostin: С каких пор ты так быстро меняешь тему?
Matthew_Black: Извини, конечно, но я не считаю, что должен перед тобой отчитываться. Ты мне не мамочка.
Chloe_Ostin: Напиши, когда успокоишься.
Вот же... Зря вообще ему написала. "Не мамочка я ему", я это знаю, но я просто спросила, как у него дела.
Pov Мэтью
Ну ясно. Хлоя обиделась на меня. На сей момент это не мои проблемы.
- Мэт, зря я пошел с тобой,- проныл Люк, "стекая" с кровати.- Вот зачем ты ударил парня-то?
- У него и спроси,- поднявшись со стула, я направился к двери.
- Да? Но все синяки были получены от его "ну очень хороших друзей", которые, по твоим словам, были не с ним!
- Просто помолчи.
- Ты помнишь, что мы сегодня пойдем с девчонками гулять?- спросил друг, уже лежа на полу.
- Я не иду,- мрачно произнес я.
- Значит мне две достанутся!- крикнул друг, когда я уже захлопнул дверь.
Сделав один шаг, я тут же упал, но сразу посмотрел на "причину" моего падения.
- *Нецензурнаялексика*, Люк, опять твои тупые кроссовки у порога стоят!!!- я открыл дверь и кинул кроссовки в комнату.
Видно разговор с Хлоей немного испортил мое настроение. Но она пусть немного научится не совать свой нос куда не надо.
Мне кажется, что мой интерес к ней немного угасает, а если это так, то она не та, которую я всем сердцем люблю.
Господи, говорю, как пятнадцатилетняя девочка, вот серьезно.
На улице был слышен гром, и, кажется, ни Люк, ни подруга Хлои, ни сама Хлоя никуда не пойдут. Но как же я ошибся, увидев силуэт Люка, быстро идущего в противоположную сторону от общаги. Удачи вам, не утоните.
Сейчас мне уже было плевать на их встречу, я хотел просто лечь спать.
Засунув руки в карман, я понял, что заветные ключи от комнаты забрал Люк, а ведь знал, что я вернусь! Ладно, все бумерангом возвращается.
К ним я не пойду, поэтому я просто сел на лавку под деревом и, накинув капюшон, закрыл глаза.
* * *
Хэй, приветик, простите за две вещи. Во-первых, что меня так долго не было, а во-вторых, глава получилась очень маленькой, и ко всему очень скучной. Но на следующей неделе постараюсь написать получше.
Спасибо большое за то, что хоть читаете меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Roman pour Adolescents"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...