- А-а-а теперь я хочу сказать одно. Я совершенно не знаю, как празднуют двадцатилетие, поэтому предлагаю купить бутылку коньяка, а нашим милым дамам молочные коктейли, - засмеялся Люк и протянул Мэту воздушные шарики. - На каждый шарик одно желание.
- Вообще-то дамы не согласны на коктейли,- начала возмущаться Ванесса.
Следующую минуту я смотрела на Мэтью, как он запускал в небо воздушные шарики. Сейчас он похож на маленького мальчика, но это очень даже мило. Когда все шарики взлетели в небо, я посмотрела на подругу. Она опять ссорится.
- Любительница ссор, - пробурчала я.
- Кто? - рука Мэта легла мне на голову, немного запутав волосы.
- Она! - я указала рукой на подругу.
- Я все слышу! - крикнула Ванесса в ответ.
Иногда я представляю Ванессу вместе с Люком, как семейную пару. Но в это мало верится. Слишком много разногласий, да и они разные...
- Знаете, а у меня идея. А почему бы нам не поехать к моим родителям? Я давно хотел вас познакомить с ними, ну по крайней мере девчонок, - начал Мэт. - Может для нее это будет неожиданно в ее-то сорок три, но будет весело, это я точно обещаю. Так что?
- Я особо не уверен, что Эмма мне будет рада, - сев на лавку, произнес Люк. - После разбитого окна-то...
- Она давно простила, - засмеялся Мэтью.
- Ну мы с Хлоей только за, да Хлоя? - пихнув меня локтем, сказала Ванесса.
- Ага! - потерев больное место, вскрикнула я.
- Вот и хоро... - не закончил Мэт, ведь зазвонил его телефон, а когда парень достал его, я заметила, что звонит ему Кэтрин. Мэт нахмурился и отошел в сторону, а Ванесса пошла прогуливаться по парку. Я села на лавочку рядом с Люком и закрыла лицо руками.
- Ревнуешь? - спросил он, положив руку мне на плечо.
- Очень.
И как здесь не ревновать? Кэтрин - девушка довольно красивая, и как мне кажется, она заинтересована в моем парне. И сейчас я думаю, что они начали завязывать дружбу между собой, а эта ревность, смешанная со страхом потерять Мэта, все усиливается.
- Он парень верный, не волнуйся.
- Тебе нравится Ванесса, - скорее не спросила, а поставила перед фактом Люка.
- А вот и нет. Эта истеричка даже десятилетнему мальчишке не понравится. И вообще, у меня девушка есть.
- Только она этого не знает, верно?
- Обидно вообще-то, - засмеялся Люк. - Ну а хотя... Ванесса вроде добрая, просто хвастаться любит. Очень любит, - посмотрев на приближающийся силуэт моей подруги, ухмыльнулся он.
- Подумай о ней, может окажется, что она твоя половинка, - улыбнулась я.
- Ну я вообще-то целый.
- Шутка не прокатила.
Я поднялась с лавочки и пошла к Мэтью. Через каждую секунду от него и слышалось "Спасибо", "хорошо", "не стоит". Он сбросил трубку, но не решался обернуться. Что такое? Что-то напечатав в телефоне, Мэт положил его в карман и продолжал стоять ко мне спиной.
- Ревнуешь? - прошептал он.
- К кому?
- Сама знаешь, - он обернулся.
Он подошел ко мне и, поцеловав в щеку, начал вести к другой лавочке, подальше от Люка и Ванессы. Мэт, смеясь, напомнил мне, что я опять забрала его толстовку, хотя сама и не помню, как это произошло. Мэт сел на лавочку, а я так и продолжала стоять.
- Садись ко мне на коленки, - улыбнулся он, а я вся раскраснелась. Неожиданно Мэт схватил меня за руку и потянул на себя, из-за чего я приземлилась ему на колени.
- Я в юбке, дурак! - Мэт укусил меня за губу, а я встала с его колен. - Ты что? Уже напился что ли? - засмеялась я.
- А вот и нет, - Мэтью встал, обняв меня, но зазвонил телефон.
- Оу, привет мам... - начал Мэт. - Спасибо... Да, есть...- он улыбнулся, посмотрев на меня. - Мам, можно к тебе приехать?... Спасибо... Пока... - Мэтью сбросил трубку и посмотрел на меня. - Завтра я познакомила тебя со своей мамой, она давно хочет увидеть мою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fiction"За столиком кафе сидел парень с фотоаппаратом и в сотый раз просматривал фотографию, на которой была изображена незнакомая ему девушка. Он пытался найти ее уже несколько месяцев, но результата так и не было. Женский смех помешал ему удалить фотогра...