Эстония2

511 8 0
                                    

Я вышла из студии. Но не увидела за дверью Рената.
Осмотрелась... и увидела как он мне маячит из кабинета, что бы я подошла.
Я вошла в кабинет.
- Что ты хотел, Ренат?
Он не ответил, а только ехидно улыбнулся и закрыл дверь.
- Ренат! Зачем ты заперся!?
Я начинала нервничать.
-Успакойся, Мери.
Он положил мне руку на бедро и прижал к себе.
Я не долго думая отошла.
-Ренат! Что ты себе позволяешь!?
- Мери, я за столько лет нашей совместной работы понял что ты самая красивая и сексуальная девушка в мире.
Он при обнял меня за талию.
Я резким движением убрала его руки.
-Так всё! Я.... я.... думала что мы друзья, а ты! Такой же, как все!!!
Я хотела подойти к двери, но он схватил меня за руку.
- Да, мы друзья но можно и по-дружески....
-Ты совсем обалдел!?!?
Но он вообще меня не слушал.
Он прижал меня к стене и взял меня за шею, что бы я не смогла вырваться.
Начал целовать и пытаться растёгивать платье.
У меня на глазах появились слёзы.
- Отстань! Я сейчас закричу!
Я его очень сильно от толкнула, от себя. И от этого, он упал на кресло. Пока он понял что произошло. Я быстро отомкнула двери и ушла, вся в слезах.
Меня всю тресло.
Прежде чем войти в студию я смахнула слёзы. И привела себя,в порядок. Что бы моя младшая сестрёнка ничего не заметила.
У Меня на шее образовался синяк. Так что мне пришлось распустить волосы, что бы и его не было видно.
Сделала глубокий вдох что бы не дрожал голос. И вошла.
- Марат, нам нужно идти. Элли пошли.
-Мери, что случилось!? Почему вы так быстро уходите.
-Элличка, иди тебе там помогут переодеться. Я сейчас.
Когда Элли ушла собираться.
Я всё рассказала Марату...
-Так что, я ухожу. Я не смогу работать вместе с Ренатом.
Но, не только я из за этого ухожу. Я улетаю в Москву на "Битву экстрасенсов "
- Ого! Вот он козёл.. Ты не растраивайся из за Рената.
Но если ты решишь вернутся то милости прошу. И ты не будешь с ним работать.
Я его вообще уволю!
-Хорошо.
Я сходила переоделась и вызвала такси.
-Ну что, Элли, тебе понравилось.
- Да! Очень!
Звонко она ответила.
-Ну если понравилось, то вырастай и иди по стопам сестры Сказал Марат с улыбкой.
-Ну ладно, Марат, мы пошли.
Я обняла его, мы сели в такси и уехали.
Пока мы ехали. Элли выпила свой сок. А я сидела и не могла успокоиться после этого случая. Я думала.. "Как он мог!"
В моих раздумиях. Я не заметила как мы приехали.
- Мери, пошли мы уже дома.
- Аа?! Что!?Да, да я выхожу.
-Мы вышли из такси, я помогла Элли раздеться и пошла в комнату. Поставила свой энергетик на тумбочку и упала на кровать. Я больше не могла сдерживать слёз и начала рыдать в подушку.
Ведь Ренат был единственный мужчина, с которым я общалась и которому я доверяла.
Ведь все остальные мои знакомые испытывали, ко мне только похоть. И по этому я никогда не с кем не встречалась.
Тем более это второй раз, когда меня пытались изнасиловать.
Что же мне так ине везёт?!

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя