17 сентября
12:00
Проснулась я с небольшой головной болью.
Решила сходить в душ освежиться, может лучше станет.
Я встала с кровати надела халат и направилась в душ.
Встала под холодные струйки воды, потом переоделась, надела: папину рубашку, которая мне была очень большая почти до колен и шорты.
Потом пошла на кухню.
-Мери, ты уже проснулась? С добрым утром. Как твоё самочувствие?
-С добрым! Ну.... намного лучше чем вчера.
-Это хорошо. У тебя синяк ещё больше видно и шрам на ноге остался.
Нахмурившись сказал Данис.
-Да ладно, ничего страшного.
Наш разговор прервал звонок в дверь.
-Я открою.
Я бегом побежала к двери, думала что это, Саша. Но на пороге стояла Настя.
-О! Настя! Проходи....
-Мери, что происходит? Почему ты мне вчера весь день не отвечала на звонки. Я позвонила Саше, он сказал что тебе не здоровится. И ты скорее всего спишь.
А я ничего не знаю!
Я же волнуюсь!
-Настя, успокойся! Со мной всё замечательно. И я себя прекрасно чувствую. И вчера было нормально всё.
- Ай яй яй...! Врать не хорошо.
Входя в квартиру и грозя пальцем говорил Саша.
-О.... Саша пришёл.
Уже не много виноватым голосом сказала я.
-Мерии.. Говори правду!
-Хорошо хорошо. Идите на кухню и я всё расскажу.
Настя разулась и направилась на кухню.
Саша хотел пойти за ней, но я его Остановила, схватив ха руку.
-Подожди... подожди... Ты зачем меня подставляешь? Нахмурившись сказала Мери.
-Мери!
Он при тянул меня к себе. И при обнял.
- Настя должна знать правду, во первых она твоя подруга, а во вторых она за тебя волнуется. Так же как и я. Так что ты должна на обоим говорить только правду. И знай про вчера я Насте всё расскажу что ты не расскажешь.
-Значит так да!?
Возмущённо спросила я.
-Да. А есть возражения?
Подняв одну бровь верх и ещё крепче прижав меня к себе, так что я почти не могла
дышать, спросил Саша.
- Нет, нету. Натянув улыбку сказала я.
Я по стараюсь вам всё рассказывать. А то вы не от станете.
-Конечно не от станем, а если ты что нибудь скроешь я тебя накажу.
Он поцеловал меня и повёл на кухню.
-Ну вы там где!?
Крикнула Настя из кухни.
-Идём. Идём!
Мы зашли в кухню там уже был приготовлен стол. Чай, печенье, конфеты и т. п.
-Садитесь, что вы стоите?
Проговорил Данис указывая на 2 стула стоящие рядом.
-И так, Мери, что опять случилось?!
-(Вздохнула) Ну просто вчера....... (Я рассказала Насте почти всё что вчера было)
-Таак.. Понятно. Я смотрю ты вообще не можешь без приключений.
-Насть, только она кое что не рассказала. Посмотрев на меня произнёс Саша.
-И что же я не рассказала?. Скрестив руки на груди спросила я.
- А вот что!Настя, она снова врала, что всё замечательно ничего не болит. Не хотела лежать а начала доказывать с кровати встала ему и т.п.
В итоге к неё случился приступ.
-Мери! Я же тебя предупреждала если ты не будешь следить за своим здоровьем и нам,врать то что всё отлично, я позвоню в Эстонию твоим родителям.
-Настя, ну пожалуйста не надо. Здесь ещё родителей не хватало. Я всё поняла и по стараюсь говорить вам правду.
-Ну ладно. Я тебе уступаю в последний раз.
-Спасибо. Ну всё хватит о плохом. Главное сейчас всё отлично! Давайте пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
RomanceЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...