Pow Автор
Ведьма и медиум спокойно спят в своей кровати прижавшись к друг другу.Комнату уже вовсю освещает солнечный свет и даже лучи бродившие по лицам влюблённых не мешают им спать, но всё же есть одна вещь которая заставила из проснуться, эту вещь казалось бы ненавидят все, но именно благодаря ей люди успевают, на значительно важные им дела, как вы поняли это будильник. Он начал звенеть напоминая о том, что пара должна собираться ехать, на свой первый совместный отдых.
Первым почти как всегда просыпается Саша, осматривая своими сонными глазами комнату в поисках нарушителя сна, он выключает будильник и начинает будить свою Эстонку, которая даже наверняка не услышала звон будильника.
-Мери.., вставай... Протянул, зевая Шепс. Но в ответ от Мерилин, он получил только взмах рукой, показывающий, что бы от неё отстали.
-Нуу... Мери, нам надо на самолёт собираться. А такими темпами, как ты обычно собираешься, тебе вообще надо было ещё раньше просыпаться.
-Сейчас, ещё 5 минуточек и я встану. Сказала с улыбкой девушка, переворачиваясь на другой бок.
-Так, я в душ. И что бы когда я вышел, на кровати даже твоего духу не было. Сказал Саша и взяв полотенце, скрылся за дверью в ванной. Мери решила, всё таки встать, что бы не злить любимого. Она поднялась с кровати и заправив её, взяла своё полотенце и встала около дверей. Через 10 минут, Саша вышел из ванны.
-Неужели, мЭдлиная эстонская вЭдьма, изволила встать. Сказал Саша, в шутку разводя руками.-Шепс! Ты сейчас дошутишься...! Всё ещё зевая, сказала Мери и дала Саше подзатыльник.-Ах так... Ну я.... Саша не успел ничего сказать и сделать, так как Мери быстро заскочила в ванну замкнув дверь. -Ладно... Я с тобой потом разберусь. Пробубнил Саша и ушёл на кухню, что бы сделать кофе. Мери через минут 30 вышла из ванны, накрашенная и с не броской причёской. -О! Пришла, смелая ты моя. Сказал Саша, подходя к Мери, очень медленно как хищник к жертве. Эстонка мило ему улыбнулась. - Сашуль, я готова искупить свою вену. -Как же? -Нуу... Мери на секунду задумалась. И улыбнувшись, притянула Сашу к себе и поцеловала так, как ещё никогда не целовала, поцелуй длился до тех пор пока в лёгких не закончился воздух. - Я прощена? -Я думаю..да. Саша ещё раз коротко поцеловал Мери и они сели пить кофе. Сделава несколько глотков, Мери поставила кружку и глубоко вздохнула. -Бодрит! - Ну да! Допив чай Шеррое (Шепс+Керро) начали собраться. Мери надела своё чёрное платье, туфли на невысоком каблуке. Нанесла лёгкий макияж и распустила волосы. Саша надел джинсы и чёрную рубашку без рукавов. Пока Мери приводила себя в порядок, Саша унёс их вещи в машину и сел в коридоре на тумбочку в ожидании...
Наконец, Мери вышла из комнаты. -Я готова. Можем идти. Улыбнулась она. -Ты замечательно выглядишь. Пошли. -Спасибо. Смущёно улыбнулась Мери и они вышли из квартиры. Сев в машину, они направились в аэропорт. Доехав благополучно, без пробок. Саша сходил сдал багаж. Мери подождав его на входе, показала свой билет и направилась в самолёт, Саша сделал тоже самое, сев на свои места, каждый включил свою любимую музыку и уснул. Через несколько минут самолёт взлетел.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
RomanceЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...