Ревность

301 9 0
                                    

POV Мери
Прошло 4 дня.
Сегодня опять на съёмки.
За эти 4 дня. Мы с Сашей с Настей и Андреем. Много куда ходили. В цирк, зоопарк, разные музеи, ну и в кино.
Мне Москва стала всё больше больше нравится. Не считая жителей этой столицы.
12:00 Я уже не спала, а просто лежала и играла в одну игру в телефоне. Видимо привыкла рано вставать. Нам в 14:00 на съёмки. Я ещё по лежала не много. И пошла завтракать. Настя как я поняла была в душе. Я быстренько сделала салат. А Насте сделала бутерброды и омлет с колбасой.
За варила чай.
В это время Настя уже вышла из душа.
-Настя, иди завтракать!
-Иду иду.
Пока Настя там что то делала в своей комнате. Я сходила в душ.
Потом мы сели кушать.
-Мери, я тебя не понимаю. Ты ешь почти одни салаты. Тебе нормально питаться надо!
-Настя, ну я же ем картошку супы без мяса. Каши ну и т..д
-Ну ты вообще.. Ну ладно я вижу что тебе не переубедить.
-Так что давай кушать, и собираться на съёмки.
-Но!
-Мы покушали.
Убрали со стола. И я пошла собраться.
При брала волосы. Надела платье и накрасилась. Настя уже была готова. И мы вышли из квартиры. Сегодня за нами заехал Саша.
Мы вышли из подъезда а там он стоит возле машины.
Я этому очень удивилась. Я подумала.:
Зачем? А если кто нибудь нас заметит?
Наконец то он нас увидел.
-Привет девчонки!
Он улыбнулся Насте и поцеловал меня.
-Садитесь в машину.
Я посмотрела вопросительным взглядом на Шепса.
Он мне кажется,всё понял.
-Мери, не волнуйся я паркуюсь в другом месте. Так что нас не увидят.
После этих слов я спокойно села в машину.
Мы приехали. Я и Настя сразу пошли к зданию. А Саше не много просидел в машине.
Мы пришли в комнату ожидания сидели там со всеми экстрассенсами. Потом к нам зашли. И сказали что оба испытания будут проходить здесь.
Нас как всегда вызывали по одному. Я была третьей.
Там меня встретил Сафронов.
Настя пошла со мной. Она весь наш разговор переводила.
-Здравствуйте Мерилин! У меня к вам вопрос у вас есть братья или сёстры?
-Здравствуйте. Да есть.
-Это хорошо. И так перед вами несколько мужчин вам нужно понять у кого из них брат близнец. Вам задание понятно.
-Да.
-Вы готовы?
-Да.
-Тогда можете приступать.
Я подходила к каждому мужчине и рассказывала о нём. Я за 7 минут Нашла нужного.
Меня ещё долго не отпускали спрашивали о личных проблемах. Когда все вопросы ко мне закончились я пошла а комнату ожидания. После того как испытание прошли все нам сказали что следующее испытание через 15 минут.
Я была первой.
Нужно было объяснить с
что находится в чёрной коробке. И как это связано с человеком стоящим на против.
Я все рассказала и вроде всё верно.
Потом проходили остальные. Не которые приходили весёлые не которые злые. Но Саша всё время был в хорошем настроение. Значит проходил всё на отлично.
Нам сказали что жури уже всё решают .
Так что через 15 минут объявят результаты этого дня.
Я сидела и разговаривала с Настей. Но наш разговор прервал Данис. (Это один из экстрасенсов)
Он заговорил по английски.
-Мерилин, простите что прерываю разговор. Но у меня вопрос. Вы случайно квартиру не ищите?
-Я?
Я задумалась, может правда мне лучше от Насти съехать. Всё таки у неё есть парень. Я им мешаю находится на едине. И вообще больше не буду её стеснять. Тем более до финала ещё 4 месяца.
-Да я ищу квартиру.
-Мери, ты чего? перебила меня Настя.
-Насть, я тебе потом все объясню.
-Вот и отлично. Может будем снимать квартиру вместе. Но вы не волнуйтесь ни чего личного. Мне просто одному не выгодно снимать. Дайте свой номер я вам вечером напишу адрес. А потом вы по возможности переедите.
-Хорошо. Кстати, можно просто Мери.
-Хорошо, Мери.
Я сказала ему номер телефона.
Когда мы договорились нас уже позвали на съёмку. Мы все пошли. Я увидела что Саша стал каким то не довольным. Он смотреть с укором на Даниса.

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя