59 глава

219 7 3
                                    

Роv Саша
Я проснулся раньше, моей ведьмочки. Сходил в душ и решил приготовить завтрак в постель, для любимой.
Я быстренько испёк, её любимые блинчики, сделал кофе и поставил это всё красиво на поднос.
Это не означает, что я какой то
заядлый романтик. Просто, после того, что пережила Мери, мне кажется что ей сейчас нужно ощутить побольше, любви и ласки. И ей надо постоянно находиться, с родными, близкими и друзьями. По этому я всегда буду находиться рядом с ней.
Закончив свои рассуждения, у себя в голове, я взял поднос и пошёл в комнату.
Там я увидел очень милую картину, пока я готовил завтрак к Мери пришла Бет и легла рядом, а та в свою очередь обняла её.
Но, мне пришлось нарушить эту идиллию. Ведь уже 11:00, а Мери всё таки надо научиться вставать по раньше, что бы соблюдать режим.
Я поставил поднос, на тумбу рядом с кроватью и начал будить Мери.
Я конечно знал, что от слов она не проснётся, по этому я наклонился и начал целовать её лицо, губки, глазки, носик и щёчки.
Она поморщилась и слегка при открыла глаза.
-Вставай...
Бархатным голосом сказал я.
-Ммм..!!! Саша.... Дай поспать.
-Ну Мери... Вставать надо....
Смотри, что я тебе принёс.
Как Эстонка и не пыталась, продолжать спать. Её любопытство взяло над ней верх и она открыла глаза полностью, что бы посмотреть что же я ей принёс.
Она при поднялась и села, облокатившись на спинку кровати.
-Это что, завтрак в постель?
Улыбнулась Мери.
-Ну как видишь.
Я поставил ей поднос на колени, на попробуй. Приятного аппетита!
-Спасибо, Сашь, больше!
Он поцеловала меня и принялась кушать блины.
-Не за что.
Роv Автор
Мэри съела один блинчик.
И сделала глоток кофе.
-Как же я люблю твои блинчики! Они всегда такие вкусные получаются.
И кофе тоже?
-Для тебя, всё самое вкусное.
-Сашь, а вообще-то я должна тебе завтрак в постель приносить.
Улыбнулась Мери.
-Почему это?
-Лично мне, больше нравиться делать людям приятное, чем получать. А особенно делать приятное тебе и делать тебе сюрпризы. Ведь тебе очень
идёт улыбка. Больше она тебе будет идти, когда на твоём лице не будет синяков.
-Спасибо, Сашуль. Мне очень приятна твоя забота.
У Мери в душе что то ёкнуло и из её глаз не произвольно по текли слёзы.
Она закрыла лицо ладошками.
-Ээй.... Малыш, ты чего?
Убирая поднос в сторону и обнимая Мери, спросил Саша.
-Я..Я.. не знаю...
Поднимая лицо, на котором сияла улыбка и текли слёзы.
-Это слёзы счастья!!
Вытирая их говорила Эстонка.
Саша услышав это, ещё крепче обнял девушку.
-Как же, я тебя люблю!
Прошептал медиум.
-Я тебя тоже.
Саша нежно поцеловал Мери в шею, потом в губы. Оторвавшись, сказал.
-Кушай. Тебе нужно набираться сил, перед сегодняшним днём.
-А что, у нас были какие то планы на сегодня?
-Сперва, займемся процедурами, а потом пойдём гулять.
-Сашь, ты шутишь? Я что, буду гулять в таком ввиде? Я же, вся бледная, у меня круги под глазами, а про синяки я вообще молчу.
-Мери, тебе нужно чаще гулять и тогда ты себя будешь намного лучше чувствовать и намного лучше выглядеть. Хотя, по моему мнению, ты прекрасна!
Саша ещё раз поцеловал, Мери  и пошёл в кухню, что бы самому что нибудь съесть.
Pov Саша
Я  на резал себе колбасы и хлеба и налил кофе, быстренько по завтраков я пошёл в комнату, Мери там уже не было, она когда я ел принесла поднос на кухню, поблагодарив поцеловала меня и ушла в душ.
Я начал одеваться, надел джинсы и чёрную рубашку.
Мери вышла из душа, я обработал ей синяки и она тоже начала одеваться.
Га улице всё-таки осень, она решила одеться по теплее, ну и принципиально закрыть синяки. Она надела белую толстовку с непонятной для меня надписью на  эстонском и джинсы.
Я сидел в коридоре в ожидании Мэрилин. А она, как я и не пытался её  отговорить тщательно замазывала свои синяки на лице и на шее.
Вот, наконец она,вышла из комнаты. Не смотря на её, усталый и слабый вид, лисичка выглядела просто изумительно.
-Ну наконец то. Медленная моя эстнока,  я надеюсь гулять мы с тобой не с такой скоростью будем, с какой ты одеваешься.
-Ну Саша, я всё таки девушка и мне нужно много времени, на то что бы быть красивой.
-Ну Мери,(передразнил я её) лично тебя достаточно просто, что нибудь сделать с волосами и всё. А все остальное, это твоя природная красота.
-Ой всё, пошли. 
Протянула мне руку Мери, я поддался её жесту и взяв её руку вышел с ней из квартиры.
-Кстати, Мери, тебе же нужно новый телефон купить. Может во время прогулки в магазин зайдём?
-Ну можно.
Вдруг мне приходит смс, от редакции битвы.
"Здравствуйте, Александр! Съёмки новых испытаний начнутся через 18 дней. Просто, есть кое какие проблемы, с двумя участниками. Отдыхайте!",
-Кто это?
-Да, это из редакции БЭ. Написали, то что с двумя участниками произошли кое какие проблемы и то что целых 18 дней не будет съёмок.
-Саша, ты ещё не звонил Насте, насчёт меня?
-Нет кстати.
-Ну значит, это не из за меня отменили. Не звони тогда ей, а то я её знаю расскажет моим родителям, они волноваться начнут, ещё придумают что нибудь.
-Ну хорошо, не буду звонить.
Во время этого разговора, мы не заметили как дошли до нашего парка.....

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя