44 глава💖

201 8 0
                                    

Ребята, у меня 43 глава удалилась. Переписывать я её не хочу.
Для тех кто не читал.
Они пришли на красивую поляну. Сидели пили шампанское и ели фрукты. О многом разговаривали и где то в 4 часа поехали домой.
Мери уснула в машине. Саша привёз её к себе и донёс до квартиры. И в часов 5 они мирно спали.

Следующий день.
Роv Мери
12:30
Проснулась я на удивление рано, если сравнить с тем что я уснула где то в 5.  Осмотревшись вокруг я  заметила, что Саша привёз меня в свою квартиру. И то что, сейчас его здесь нету.  Но ещё, я заметила чисто белые розы стоящие на тумбочке.
На моём лице, сразу появилась улыбка.
В них я нашла записку.
"С добрым утром, солнце! У меня для тебя есть сюрприз, что бы узнать что это за сюрприз, тебе нужно следовать подсказкам. Первую подсказка на кухне)"
Мне стало очень интересно и я бегом побежала на кухню. Там на столе стояла тарелка с блинами.
На  них вареньем было написано, приятного аппетита! Обязательно ешь все!
За 20 минут, я опустошила тарелку. Блины были просто чудесные. Когда я до ела последний блин, решила помыть тарелку , под ней я нашла другую записку. Но прочла только, когда по мыла посуду.
"Молодец! Надеюсь тебе блины понравились. Дальше, иди в ванную комнату."
Я прошла в ванну, а там на зеркале было написано.
"Умывайся и иди в другую комнату, которая возле гостиной. Там придётся поискать подсказку"
Я сделала все водные процедуры и направилась за следующей подсказкой.
В этой комнате оказался  кабинет. В котором хоть где может находится эта записка.
Я искала и в книгах  и в шкафчиках. Но её нигде мне было. Пока я не открыла ноутбук.
На который Саша при клеил стикер.
"Надеюсь, ты много времени не потратила на поиски. Теперь иди в комнату, одевайся желательно по теплее. И бегом в местный парк!:)"

Я сходила переоделась в кофту и  джинсы. Сделала хвостик и не стала краситься и через 15 минут вышла из квартиры.
Я шла в пред вкушение, того что меня ждёт в парке.
До парка я дошла за 10 минут.
Там ко мне подошёл мужчина.
-Здравствуйте! Вы Мерилин?
-Да, я.
Ответила я на ломаном русском.
-Это вам передал Александр.
Он протянул мне шарик ввиде сердца и записку.
-Спасибо!
"Это последние. Может сейчас будет написана глупость, но иди обратно в квартиру. Не волнуйся ты не спроста выходила на улицу. Не торопись. Давай, ты почти у цели!;)"
-Ну ладно!
С озорной ноткой в голосе сказала я и направилась к дому.
Шла я не торопясь, как написал Саша.
Через 20 минут я заходила в квартиру.
Там играла очень красивая музыка и были разбросаны лепестки роз.
Из комнаты вышел Саша.
-Ну и что за игру ты затеял?
Снимая обувь и подходя к нему спросила я.
-Во первых я хотел что бы ты в очередной раз улыбнулась. А во вторых....
Он взял меня за руку и повёл  в комнату.
-Лопни шарик.
-Зачем?
-Лопай давай.
-Ну хорошо!
Я лопнула шарик, а там ещё одна записка.
"Переезжай жить ко мне.."
Я прочитала это и просто потеряла дар речи.
Я стояла отпустив голову в записку. Саша взял меня за руку.
-Мери, я хочу жить с тобой. Просыпаться и засыпать с тобой. Смотреть телевизор с тобой. Возвращаться в любое время домой  с тобой. Завтракать, обедать и ужинать за одним столом только с тобой.
Всё делать с тобой.
-Я.. Я.. Я СОГЛАСНА!
-Правда!?
За улыбался Саша.
-Да!
-Ура! Меричка!
Он подхватил меня на руки и начал кружить.
В это время я звонко смеялась и просила его, меня отпустить. Но он не переставал.
Вскоре Саша всё таки отпустил меня на пол. Но не из рук, он крепко прижал  меня к себе и смотрел в глаза.
-Сегодня я стал самым счастливым человеком на земле.
-А ты знаешь, я тоже!
Он аккуратно взял меня м
за затылок и притянув  ещё ближе к себе поцеловал.
Поцелуй был нежным, страстным и в тоже время требовательным.
Саша начал целовать меня в шею, потом сняв кофту начал покрывать поцелуями ключицы.
Я начала расстегивать его рубашку наглаживая его напряжённую спину
(Прошло некоторое время)
Мери лежала на плече у своего медиума и мирно спала.
Саша насмотревшись на эту милую картину тоже отправился в царство Морфея!

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя