Снова с Сашей💖💖

222 10 0
                                    

Pov Саша
В 01:00 я уже был дома.
Там меня встретила Бет, она под бежала и начала мяукать.
-Привет!
Я взял её на руки и начал тискать.
-Ну что, ты голодная? Тебе хватило корма.
Пошли..
Я отпустил кошку и пошёл на кухню, она побежала в мной.
Я положил ей корма. Налил себе чаю.
Мы покушали, я сходил в душ и пошёл спать. После того как я уже лёг, мне пришла смс.
Прочитав я понял, что это из редакции БЭ.
"Здравствуйте, извините что мы вас так поздно беспокоим, но мы вынуждены сообщить, что вам завтра в 11:00 нужно появиться на съемках новых испытаний." 
-Так, ну значит мы с моей ведьмочкой увидимся на съёмках,  ну ладно.
Подумал я и сразу уснул.
Pov Автор.
Утро у Мери и Саши прошло одинаково. Они проснулись в одно и тоже время. Так же сходили, в душ переоделись  и по завтракали.
Только Мери разбудил Данис так как он единственный знал о съёмках. А Сашу разбудил будильник. И Мери завтракала с Данисом, а Саша практически один, со своей кошкой Бет.
POV Мери
Мы с Данисом по ели и вызвали такси.
-Я побыстрее уже хотела оказаться на съёмках, да ни то что бы на съемках, а вообще побыстрее туда приехать, что бы увидеть Сашу.
На часах показывало 10:00, а там нам надо быть в 11:00. Так что я заранее знала, что успею пообщаться с любимым.
Через 10 минут, уже подъехал таксист. Мы с Данисом сети в машину, сказав адрес поехали.
Ещё через 10 минут мы были возле здания, заплатив мы вышли в направились к месту сбора. Данис вошёл в дом, а я осталась наиулице.
Вскоре подошла Настя.
Я обняла её.
-Настя! Привеет!
-Привет!
-Как я рада тебя видеть и чюя тебя.
Мы с Настей начали наш разговор. Но она увидев Сашу сказала, то что замерзла и пошла в здание.
Когда я увидела Сашу, я сорвалась с места и побежала к нему. Несмотря на то, есть есть тут кто нибудь, кто сможет нас увидеть я практически за прыгнула на него и крепко, Крепко, обняоа.
А он не теряя не секунды поцеловал меня. Этот поцелуй передал всю нашу разлуку.
-Как же я по тебе соскучилась!
Обнимая  его ещё крепче про шептала я.
-И я по тебе, очень сильно соскучился.
-Всё, больше я на долго некогда с тобой не растанусь. Ты кстати как себя чувствуешь?
-А нам и не придётся на долго расставаться. Мне уже намного лучше, только немного живот болит, из за порезов. Ну это пройдёт. 
-А что врач сказал?
-Ну...
Я передала все слова врача, которые ион говорил маме.
-Ну а зачем тогда, ты на съёмки пришла? Это же самая сильная нагрузка на психику.
-Сашь, всё будет хорошо.
Я поцеловала его в щеку и посмотрела в глаза.
-Ну ладно, только если что сразу говори, мне или Насте.
-Хорошо. Наверно нам уже пора появится в здании. А то уже 10:45.
-Да, пора! Ты иди, я через 5 минуте тоже зайду.
-Ок!
Я ещё раз поцеловала медиума и пошла ко всем.
Зайдя в комнтату ожидания, я поздоровалась, глазами нашла  Настю и села к ней.
Через 5 минут пришёл Саша.
А через 20 минут. Зашли работники сообщили нам всё что нужно было и сказали какие мы по счёту.
Ещё добавили что сегодня будем до самого вечера, т к. долго будут проводить испытания, по этому конверты вручат завтра.
Я оказалась последней, а Саша пред последним.
Вот насались испытания, все участники возвращались по разному, кто то быстро, кто то   долго проходил испытание. И с разным настроением. Кто то в хорошем, а кто то в плохом.
Вот наступила очередь Саши.
Pоv Саша
Когда я пошёл на испытание, я посмотрел на Мери, почему то её присутствие делает меня,более бодрым и  сильным. Особенно когда она мне улыбнулась и про шептала 'Удачи!"  я наполнился новыми силами и пошёл на испытание.
Там меня встретил Сафронов.
-Здравствуйте, Александр!
-Здравствуйте!
-Перед вами сидят три человека, двое мужчин и девушек,
вы должны нём сказать, как они между собой связаны.
Они сидят к вам Спинами,их обходить нельзя.
Задание понятно?
-Да.
-Можете приступать!
-Сперва я подошёл к девушке и сразу увидел картинку, насилия.
Её избивают...
(Саша много рассказывал всё что он увидел связанное с этой девушкой) А потом добавил.
-Это один из ста может и более случаев где человек выжил после такого ужасного насилия.
-Можете переходить к следующему.
Когда я подошёл ко второму человеку. Я  увидел крушение Самолёта, на котором летел этот мужчина, никто не выжил кроме него (Про него он тоже много рассказывал)
После я, подошёл к следующему человеку. ( P.S извините за неточности, но я вам говорила сто это выдумка)
Здесь я увидел автомобильную аварию. Машина пытается идти и обгон грузовика и не увидя машину идущую впереди. Со всей
скорости врезается в неё.
Не выжил никто кроме этого мужчины.
-Мне кажется, то что они похожи теме что они три счастливчика которым удавалось выжить в самых критических ситуациях.

Мне все за аплодировали , т.к. я сказал все верно и потом долго не отпускали спрашивая, о личных проблемах.

Pov Мери
Саша пришёл с улыбкой на лице, значит он прошёл всё на отличнл, после него сразу пошла яс Настей.

Сафронов поздоровался и объяснил задание.
Настя мне перевела. Я сказала, то что всё поняла и приступила к заданию.
Подойдя е девушке и увидев, картинку. Я сразу вспомнила случай который произошёл со мной и не смогла больше рассказывать.
Я начал плакать.
-Мерилин, что с вами?
-Я по пыталась кратко рассказать всё Сафронову, а Настя всё так же перевела. 
-Может вы не будете проходить испытание.
-Нет, я буду, уже всё хорошо.
-Точно?
-Да.
Всё испытание я прошла на отлично, но у меня не было настроения, по этому я узнав во сколько завтра съёмки, сразу направилась на выход.
Уже 21:00 по этому уже стемнело. И я шла медленно, что бы подождать Сашу.
Через несколько секунд он меня догнал.
Настя и Данис уже разъехались по домам, по этому я осталась только с Сашей. 
-Мери, что случилось? Почему ты плакала?
Посмотрев в мои красные от слёз глаза с волнением спросил Саша.
-Да так, (Я ему рассказала всё что случилось)
-Мери, ну я же говорил не надо было приезжать на съёмки. Вот тебе и психические нагрузки!
-Саша,всё хорошо! Я уже не плачу. Лучше пошли куда нибудь, я хочу прогуляться вечерком!
-Пошли!
Он обнял меня за талию и мы пошли гулять по вечерней Москве......

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя