Это оказался мой биологический отец.
Вот кого я вообще не ожидала увидеть. Ведь после того, как он от нас ушёл. Он не появлялся.
А видела я его года 2 назад и то мельком.
Папа и Элли не знали кто это. Зато мы с мамой, Эвелин и Майлин прекрасно знали этого человека и по этому мы испугались больше всего.
(Если я пишу папа то имею ввиду Маркуса)-Ого! Какие люди..!
Он был пьян и ели стоял на ногах. Увидев меня стал подходить ближе.Папа взял меня за руку и отвёл так, что я оказался у него за спиной.
-Ты кто такой!? И что тебе надо от моей семьи?
Он с ухмылкой посмотрел на маму.
-Кто я, кто я? Ну давай, жёнушка расскажи кто я.
Он это говорил не разборчиво. И от него очень сильно несло перегаром.
-Какая она тебе жёнушка.
Папа уже хотел его ударить, но тот
отошёл на два шага.
Мама сильно напугалась. И у неё началась истерика.
-Так все идите в машину.
В приказном тоне сказал папа.
Все послушно пошли, ведь у нас папа почти боксёр. Он каждому жару даст .
А я осталась. Потому что я почувствовала, что этот подонок, да подонок по другому его не назовешь. И мне пофиг что он старше меня и то что он мне "отец",может ему сделать.
-Нет, я тебя с ним не оставлю.
-Мери! Иди в машину!
Сказал папа, засучив рукова.
-Папа, нет! Я знаю этого человека и знаю на что он способен.
-Да, пускай она останется и увидит как я тебя уделаю.
Со смехом говорил. Этот ужасный человек.
Я заметила, что папа хочет узнать кто это.
-Папа, это бывший муж мамы. И...
и... Мой биологический отец.
Я начала плакать, потому что я вспомнила как нам с ним жилось. И чувствовала что он может сделать больно папе.
-Мери, теперь точно иди в машину. После того как я узнал кто это, я ещё больше хочу ему врезать.
-Ой! Ой! Ой! Боюсь, боюсь.
-Папочка, пожалуйста пошли. Не надо с ним драться.
-Так! Эвелин, забери свою сестру!
Эвелин вышла из машины и кое как забрала меня в машину.
-Эвелин, чёрт возьми! А если с папой случится что нибудь?
-Ничего с ним не случится! Этот козё.
-Эвелин!
Перебила её мама.
-Этот Человек, ели на ногах стоит! А папа трезвый, он его сейчас приложит и всё.
Я немного успокоилась. Но всё равно смотрела в окно. Они сперва что то говорили друг другу. Но с каждым словом подходили всё ближе и ближе.
Вдруг мне пришло ведение.
Стоит папа и.. Мне даже называть его не хочется.
И вдруг он достаёт нож и на летает на папу. Он ударил его ножом, а папа упал.
После того как я до смотрела видение. Я быстро выбежала из машины. И увидела что, он уже достаёт нож. Я со всей скорости побежала в их сторону и толкнула папу, он упал а этот подонок попал ножом по мне и на автомате ударил даже два раза я упала от сильной пронизающей боли. Он наверно подумал что я умерла и быстро убежал вглубь леса.
Pov Автор.
Мери упала без сознания на сырую землю. К ней все сразу побежали и по пытались привезти в чувства.
-Мери! Мери!
Кричали они и тресли Эстонку.
-Чёрт! Это я виноват! Меричка!
У них это не получалось её привести в сознание. Маркус сразу среагировал взял Мери на руки и понёс в машину. Инта пошла вместе с ним. Он положил Мерилин на задние седения.
А Инта быстро скадалан девочкам идти домой и ничего не собирать. На это место кроме них никто не ходите. По этому они всё в любое время могут забрать. И тем более сейчас все эти вещи совершенно не важны.
Инта села в машину и они поехали в больницу.
Девочки за 15 минут дошли до дома. Они очень хотели поехать в больницу. Но мама наказала сидеть дома и ждать новостей.
Элли всё это время плакала. Она очень сильное переживала за Мери. Сёстры всеми способами пытались её успокоить.
Ну у Эвелин это стало получаться.
-Эличка, маленькая моя, не плачь ты де знаешь Мери у нас очень сильная девушка,ничего с ней не случиться. Вот увидишь скоро по звонят мама с папой и скажут что всё хорошо.
Эвелин говорила это сама чуть не плача. Ну что бы не травмировать психику младшей сестрёнки она сдерживала слёзы. Майлин всё этон время сидела га стуле. И тоже как то пыталась успокоить Элли.
Вскоре девочка успокоилась и обняла сестёр.
-С Мери правда всё будет хорошо?
-Конечно!
-Солнышко иди поспи. Тебе надо отдохнуть. Пошли вмести.
Майлин повела Элли в её комнату, а Эвелин осталась в,гостиной. И уже мне могла сдерживаться, она заплакала.
-Не за что, ей это всё!? Она и так за последние 2 месяца на терпелась всего. Хоть бы с ней всё хорошо было.
Вдруг за звонил чей то телефон.
Звонок раздавался из комнаты Мери. Эвелин побежала в её комнату и начала искать телефон. Взяв его она прочитала имя.
Это был Саша....
Pov Саша
Сегодня я проснулся в 9:00. Ведь Олег сегодня уезжает т мы решили посидеть всей семьёй. Что бы попрощаться на довольно долгое время. Я сходил в душ. И решил помочь родителям накрыть стол. Через 2,часа стол был готовый. Я пошёл в свою комнату, что бы слегка передохнуть. Вдруг мой кулон, как то странно нагрелся. Это может быть только в одном случае. Если с другим человеком на котором этот кулон, что то происходит не хорошее.
Я сразу схватил телефон и начал звонить Мери. Но мне никто ине ответил. После 5-ти неудачных попыток. Я решил сама попробовать узнать что произошло. Я взял из своей сумки фотографию Мерилин. И некоторые атрибуты, что бы привезти ритуал узнать что произошло с моей любимой.
Когда я все настроил. Мне пришло ведение.
Мери, какой о незнакомый мужик. У него нож, она падает. Все плачут. Картинка меняется она в больнице....
Больше я не смог ничего увидеть.
Я снова решил попробовать позвонить на её телефон. Вдруг кто то ответит.
Гудки...
-Алло..
Послышалось га том конце, трубки.
-Алло! Мери, это ты?
-Нет, это её старшая сестра Эвелин. А это Саша?
-Да это я. Где Мери? Что с ней?
-Саша, ты только не волнуйся. Она сейчас в больнице.
-Всё таки в больнице. У неё сильные ранения!? Кто на неё напал?
-Откуды ты з....
Потом до Эвелин дошло. От куда он это знает.
-Это наш биологичкий отец. Он был пьян, а мы отдыхали в лесу..
(Эвелин всё рассказала Саше)
Насчёт её состояния я не знаю. Вото вот должны позвонить родители из больницы.
-Чёрт! Ну что же ей так не везёт. Так! Когда что то будет известно. Позвони мне и сообщи.
-Хорошо.
-Пока.
-Пока.
Мы договорилт с Сашей и пошла в низ.
Майлин уже вышла из комнаты Элли.
-Все уснула. Ну что, это мама звонила?
-Нет. Звонил Саша, всё таки он очень за неё волнуется.
-Так. Ну если мама не звонит. Значит пока всё хорошо.
Пошли по пьём чаю и будем ждать звонка.
Мы сидели с Майлин и ждали звонка.
Вдруг кто то звонил в дверь.
Я открыла его и это был папа.
-Ну что, как она?
Начала распросс я. Впуская папу в дом.
-Не волнуйся. Всё обошлось. Ранения не значительные. И она уже пришла в себя. Ну сейчас она в тяжелом состоянии. И к ней можно будет только завтра.
Её решили оставить на несколько дней.
Мама не приедет, она осталась с Мери.
Завтра утром съездим, отвезём
Мери вещи и навестим её.
-Фух! Слава богу всё хорошо.
-А теперь все спать. Сегодня был тяжёлый день.
Папа сходил посмотрел как спи Элли и сам лег спать.
Эвелин позвонила Саше т сообщила, что с Мери всё хорошо. И то что завтра он с ней сможет поговорить. Когда они ей увезут телефон.
Поговорив с ним, она тоже пошла спать.
Майлин тоже пошла спать.
Вскоре все спали.
Pov Мери
Очнувшись я. Увидела белые стены, капельницу и сразу поняла сто в больнице. У меня сильно болела голова и живот. Оказывается он попал мне по животу. Через 15 минут в палату вошла мама.
-Мнричка, ты очнулась. Как же бы нас на пугала. Ты как?
Мне было тяжело говорить, ну я всё таки ответила ей.
-Мам. Всё хорошо. Вот, могу говорит. Улыбнулась я.
-Ну если улыбаешься, значит теле лучше. Завтра приедут сёстры с папой. А тебе нужно тут по лежать минимум дней 5.
-Почему так много? Мне же лучше.
-Мери, даже не начинай. Ты очень ослабла потеряла много крови.
-Ну хоршо. 5 дней так 5 дней.
-Вот и славно. А сейчас поспи.
Мама вышла из палаты, а я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
RomanceЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...