62 глава)

184 8 8
                                    

Pov Мери

Наконец, самолёт приземлился..... И уже через несколько минут, мы получали багаж. Саша вызвал такси, до нашего отеля. Сев в него, мы направились по нужному адресу. Всю поездку, я смотрела по сторонам и не переставала восхищаться. -Как же, здесь красиво! Показывая, Саше в окно сказала я. -Да, очень красиво. Смотря со мной в окно и при обнимая меня за плечо, произнёс Саша. Доехав до отеля, мы заплатив вышли из такси и направились в здание. Мы сняли номер, с видом на Индийский океан и взяв ключи, сразу пошли в номер. Как только Саша открыл двери, я как пуля туда залетела и начала бегать по нему, рассматривая каждый уголок. Когда я подошла к окну, я просто замерла от такого шикарного вида. Саша подошёл ко мне сзади и обнял. -Тебе нравится? -Ты ещё спрашиваешь, конечно нравится! -Я рад, что тебе нравится. Сегодня тебя ждёт, один небольшой сюрприз. Только, для него мне надо уйти до самого вечера. -Сюрприз...!? улыбнулась я. -Ну ладно, я буду ждать тебя здесь. Я повернулась к Саше лицом и поцеловала его,он ответил на поцелуй и добавил. -Будь готова к 21:00 примерно, что бы увидеть этот сюрприз тебе надо будет выйти из номера. Саша взял свою барсетку и какую то сумку, оставив на моих губах ещё один поцелуй, он вышел из номера. Я посмотрела на часы, уже было 18:00. Я решила начать подготовку, к сюрпризу. Для начала я пошла в душ....

Pov Саша.

Я оставив Мери в номере, пошёл договариваться о прогулки на катере для двоих. Мне сказали, что всё будет по высшему разряду, романтический ужин, катер красиво украсят,, музыка и кроме нас и нескольких матросов на нём никого не будет и то, они не будут попадаться нам на глаза. Заплатив за то, что бы это всё было с 21:00 и до самого утра, я стал следить за всей работой и уже 20:30 всё было готово. Я переоделся в чёрные брюки и рубашку, которые я достал из своей сумки и позвонив одному человечку я остался на катере ждать свою Эстонку.

Pov Мери

За час я сделала все процедуры в ванной и начала одеваться.
Я достала лук, который точно должен подойти, для такого вечернего сюрприза.

 Я достала лук, который точно должен подойти, для такого вечернего сюрприза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я распустила волосы заколов чёлку и начала краситься. Нанесла, тон, тушь, блеск, тени и нарисовала стрелки. посмотрев на часы, я поняла что всё успела на часах было 20:35. Я села на кровать и стала ждать весточку от Саши. Как вдруг, в дверь кто то постучал, я не медля открыла её. Там стоял мужчина в смокинге. -Здравствуйте! Это в Мерилин Керро? -Да, я. -Вам нужно кое куда поехать со мной, там ждёт вас Александр, вот записка от него. Мужчина подал мне небольшой листочек, на котором была написано. "Лисёнок, сюрприз уже готов. Но тебе нужно будет немного проехать, с этим мужчиной. Я тебя уже жду на месте. P.S Саша" Я улыбнулась и положила записку в клач -Вы готовы, или вас подождать в машине? Спросил молодой человек. -Я готова, можем ехать. Мужчина кивнул и пошёл к машине, я замкнула номер и пошла за ним, он мне открыл двери машин и села в неё. Мужчина сел на место водителя и мы поехали неизвестном мне направлении. доехали мы за минут 15. Он остановил машину и помог мне из неё выйти. Александр попросил, вам завязать глаза. -хорошо. Я взяла у мужчины повязку и аккуратно что бы не испортить макияж завязала себе глаза. Он взял меня за руку и куда то повёл, уже через минут 5 мы оказались на месте, мне сказали что можно снять повязку. Я сняла её и увидела большой красивый катер, на котором играла музыка. -Вау! С улыбкой крикнула я. На катере стоял капитан, как я поняла по одежде. Он спустился и помог мне на него забраться. Меня переполняли куча эмоций, которые я ели сдерживала. -Я приветствую вас, на катере "Мечта" и желаю вам хорошего вечера. Ваш молодой человек, ждёт вас там. Он указал мне рукой, куда нужно идти. -Спасибо. Улыбнулась я и пошла в надежде наконец увидеть, моего любимого. Я прошла на нос катера, там висели разные ленточки, был накрыт романтический ужин, стояли разные цветы, но самое главное там стоял Саша. Увидев меня он сразу подошёл. -Привет, милая-Ты просто потрясающе выглядишь! -Приветик. Спасибо. Сашь, когда ты всё это успел организовать? -Нуу... у меня было немного времени и большое желание тебя удивить! -У тебя  это получилось! Сказала я и крепко обняла Сашу, поцеловав его. Он ответил на мой поцелуй, прижимая меня к себе. Когда в лёгких закончился воздух мы прервали поцелуй.- Это, самый лучший сюрприз! Спасибо тебе большое. -Не благодари, ты достойна всего самого наилучшего! Улыбнулся Саша и указал мне на стул, за столиком. -Присаживайся..... Я села на стул и тут начался наш незабываемый вечер.....

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя