47 глава

188 9 0
                                    

Как только я услышал, что Мери в больнице. Я сразу отключился, быстро обулся, схватил куртку и выбежал из квартиры.
Когда я сел в машину, сразу начал звонить Насте.
-Говори адрес.
-Саша, тебя к ней не пустят!
-Адрес!
-****
Я узнал адрес и поехал по нему.
Всю дорогу, я корил себя за то, что все таки согласился, что бы она пошла на это испытание. Я же догадывался, то что ей может стать ещё хуже, чем мне.
Я просто идиот!

Вот я подъехал к больнице. Быстро за бежал в неё. Там га пороге меня остановила, женщина.
-Мужчина, куда вы так мчите. Это вообще то больница!
А не стадион!
-Извините, к вам сегодня привезли девушку. Мерилин Керро, она не русская.
-Ну да, была такая.
-Мне срочно нужно к ней.
-Я не могу вас пустить! Её доставили в тяжёлом состоянии и нам запрещено кого либо пускать к таким пациентам. Тем более, ч о её привезли не давно
-Ну я вас умоляю. Мне хотя бы к врачу попасть. Что бы узнать, что с ней.
-Кем вы ей приходитесь.
-Я её молодой человек. И  я даже не знаю, что ней произошло. Мне позвонили и сказали, что она в больнице. Я сразу примчал сюда.
-Ну хорошо. Вы можете поговорить, с её врачом. Он сам решит, что с вами делать.
Сейчас минутку....

Женщина что то посмотрела в специальных документах.
-Палата 34, на 3 этаже.  Врач, Виталий Анатольевич. Он должен, быть ещё в палате.
-Спасибо.
Я пошёл в нужную сне палату, когда я подошёл к двери, из неё вышел доктор.
-Вф кто? Что вы здесь делаете?
-Я Александр, молодой человек Мерилин. Я хотел узнать, в каком она состоянии?
-Давайте пройдём в мой кабинет.
-Ну хорошо.
Мы прошли в его кабинет, он указал мне на стул и я сел на него.
- Я осмотрел вашу девушку и заметил кое что странное.
Как будто все силы покинули её очень резко, буквально в течении минуты. Я не заметил то что она вымоталась. А просто ни с того ни с чего лишилась сил.
Она пока не пришла в сознание. Т.е. пришла но не проснулась. Мы поставили ей капельницу. Сейчас она спит и набирается сил.
Вы не знаете с чего бы могло такое с ней случится.
-Я вам не смогу объяснить. И даже наверняка, вы мне не поверите. Если конечно вы не смотрите БЭ.
-Нет, я такое не смотрю.
-Значит вам меня не понять.
А мне можно пройти к ней?
-Да можно, у нас современная больница и вы даже можете переночевать в палате. У неё одноместная палата. Но с двумя кроватями. Это если ребёнка не с кем оставить или для тех кто не хочет оставлять одну свою жену или мужа, как в вашем  случае.
-Спасибо вам большое!
-Только постарайтесь сейчас её не разбудить.
-Хорошо.
Я пошёл в палату Мери.
Она беззащитно, лежала на кровати.
Я быстренько сходил в магазин и купил то, что посоветовал врач. Положив продукты на тумбочку, я лёг на соседнюю кровать.

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя