40 глава

170 8 4
                                    

Уже 40!)))  Ни 10, ни 20  и даже ни 30) А  40!!!!!  Надеюсь если будет много читателей и отзывов . То Не за горами, 50 и 60 , а может и 100))))

Pov Мери
Вчера мне было очень плохо. Я очень хотела сейчас быть с Сашей. Но мысль, о том что он мне изменил,  сразу возвращала меня в реальность. И мне этот человек сразу становился противен. И я не хотела его видеть, даже когда он приходил ко мне что бы всё объяснить. Мне наоборот становилось ещё больней. То что, я его люблю, но не могу быть с ним. Хотя я надеюсь, что вскоре моя любовь к нему пройдёт.
14:00
Я лежала на кровати и просто смотрела в потолок. Вдруг в комнату зашёл Данис.
-Мери, конечно это не моё дело. Но мне кажется тебе нужно поесть и отвлечься. Ты с вчерашнего вечера просто лежишь на кровати и смотришь в одну точку.  Это не благополучно повлияет на твоё здоровье.
-Данис, я ничего не хочу. Со мной всё хорошо. Я просто хочу побыть одна.
Данис молча ушёл из моей комнаты.
Роv Автор
Мери всё также лежала. Она вспоминала, как Саша сделал ей сюрприз, её день рождения на едине с медиумом. Как они ездили в Эстонию.
От этих воспоминаниях у неё невольно по текли слёзы.
Она не рыдала, а просто спокойно лежала, а слёзы текли сами собой.
Данис этим временем начал звонить Насте. Ведь ион тоже переживал за Мери и знал что Настя единственный человек, который сейчас может как то повлиять на Мерилин.
-Алло.. Настя?
-Алло.. Да это я. А кто спрашивает?
-Настя, это я, Данис.
-Ой. Я тебя не узнала, ты что то хотел?
-Да. Тут Мери...
Данис даже не успел до говорить.

-Так, понятно  скоро буду.
-Хоршо.
Через час приехала Настя.
-Пртвет! Ну что , как она?
-Плохо. Она со вчерашнего дня, ничего не ела. Она просто лежит и плачет, либо просто смотри в одну точку.
-Ясно. Я к ней.
-Иди.
POV Мери
Пока я лежала к нам кто то пришёл. Прислушавшись я услышала голос Насти. Через минуту она пришла ко мне в комнату.
-Так! Мери! Ты опять?
-Что опять?
-Ой, не притворяйся. Мне позвонить твоим родным и сказать, что ты опять тратишь свои нервы зря!?
Я при поднялась и села, облакотившись на спинку кровати.
-Настя, я стараюсь не нервничать и быть спокойной. Но, что бы ты делала на моём месте?
-Я бы выслушала! Может ты опять, как тогда ошибаешься?
-Нет Насть. Я увидела фотографий и услышала от его девушки, как он там "помогает" ей.
-Я конечно его до сих пор люблю. Но, с каждой минутой эта любовь проходит.
-Мери, я понимаю какого тебе. Но пожалуйста, пошли ты хотя бы по ешь.
-Хорошо. Ты иди пока на кухню, я сейчас.
В это время в комнату зашёл Данис.
-Мери, мне нужно уйти. Скорее всего буду поздно, так что на нижний не замыкай.
-Хоршо.
-Настя, не оставляя её пожалуйста. Пока она хотя бы не уснёт.
-Конечно.
Сказали они уже на русском. И я ничего не поняла.
-Я пока пошла ставить чайник, а ты пока  делай что хотела.
Настя ушла в кухню, а я решила переодеться. Но встав с дивана  и сняв футболку, мои нервы дали о себе знать, у меня подкосились ноги и я упала в обморок.
Pov Автор
На звук прибежала Настя.
-Мери! Чёрт возьми!
Она начала бить её по щекам и приводить в чувства.
Когда Мери при открыла Глаза, Настя помогла ей встать и дойти до кровати уложив подругу, она начала искать таблетки.
-На пей! А я говорила тебе! Мери, ты так совсем себя погубишь!
Выпив таблетку и пролежав минут 5, Эстонка начала приходить в себя.
-Мери, кстати откуда у тебя во эти шрамы?
-Ой. Ты же не знаешь. Просто...
(Мерилин рассказала всё Насте, что происходило в Эстонии)
-Офигеть! Я смотрю ты вообще без неприятностей прожить мне можешь. И главное я, об этом узнаю только сейчас. А если бы,не увидела твои шрамы, вообще бы не узнала.
-Ну.. Просто не было времени рассказать.
-Ну что, тебе лучше?
-Да, немного.
-Значит пошли пить чай.
-Пошли.
Две подруги сидели пили чай и разговаривали, даже не замечая что на часах уже 21:00.
Мери практически не думала, о Саше.  Она просто говорила о своём.
Ещё просидев минут 10. Мери собралась идти в душ.
А Настя подождав пока подруга ляжет на кровать и убедившись, что всё с ней хорошо. Пошла домой.
Мери уже собиралась спать включив спокойную музыку. Она закрыла глаза из которых иногда вытекали одинокие слезинки. Через пол часа Эстонка уже спала.
Pov Саша.
Послан вчерашнего я проснулся с ужасной головной болью в 19:00.
-Мдаа.. Ну ты Шепс и алкаш. На сегодня поход  к Мери отменяется, в таком состояние и в такое время я к ней не пойду.
Так что, сходив в душ, перекусив тем, что лежало в холодильнике. Я включил телевизор и смотрел его пока не уснул.

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя