POV Саша
12:30
Я проснулся раньше моей лисички. Она спала повернувшись ко мне, её рыжие локоны скрывая её лицо. И это мне очень мешало полюбоваться её красотой.
Я окуратно убрал волосы и открыл её милое личико.
Видимо я этим нарушил её сон
она поморщилась и что то про бубнила на Эстонском.
-Меричкаа...
-Мм?
-Вставай... У нас в 14:30 съёмки.
-Да ну, на эти съёмки не хочется идти.
Она закуталась с головой в одеяло и продолжила спать.
-Ну Мериии....
Я ещё минуты две попытался разбудить Эстонку. Но она не подавалась на это.
Так... Такими темпами мы опоздаем.
-Ну всё, сама напросилась!
Я сходил налил на кухне в стакан холодной воды и вылил на Мери.
Она сразу подскочила и начала кричать на меня!
-Шепс!!! Ты совсем страх потерял!? Ты что творишь!?
Я всё это время стоял и смеялся.
-Что ты смеешься!? Из за тебя, я вся промокла!!
-Ты сама виновата, вставать надо было самой!
Говорил я сквозь смех.
-Ну всё!!
В это время она подбежал ко мне. И начала бить подушкой.
-Вот, получай!
Я пытался забрать у неё подушку, но у меня это не получалось.
Ну всё же я выхватил подушку и кинул её на кровать. А Мери схватил за руки и прижал к стене, мысленно заствя посмотреть в свои глаза.
-Ты даже не представляешь что тебя ждёт вечером, за всё это!
-Ну а почему вечером?
С усмешкой спросила Мери.
-Сейчас мозгов не хватает на месть?
-Нет, просто нам уже через час надо быть не съемках.
-Чёрт!
Мери вырвалась из моих рук и побевышлав душ.
Через минут 30 она вышла и пошла одеваться.
А я пока решил приготовить завтрак.
Рov Мери
Пока мы с Сашей занимались ерундой, это по другому мне назовешь. Время пролетело очень быстро. И до выхода из дома осталось совсем не много.
Я быстро сбегала душ и пошла переодеваться.
Мне пришлось надеть, всё то в чём была вчера, ведь у меня не было с собой вещей.
Пока я одевалась, Саша что то готовил на кухне.
Я одевшись, прошла на кухню. Там Саша заварил чаю и приготовил кашу.
-Так, давай завтракать и поехали. А то пробки обещали.
-Угу.
Я села за стол и мы молча поели.
Через 15 минут уже начали собираться выходить.
Пока Саша пошёл одеваться, я по мыла посуду.
Но тут не обошлось без приключений.
Я случайно уронила Сашину кружку и разбила её.
-Ой! Сааашь...
-Мери, что случилось? Что там упала.
Я вышла из кухни виновато отпустив голову.
-Саша, прости меня пожалуйста, я случайно твою кружку разбила.
-Да ничего страшного. Я надеюсь ты осколки не начала голыми руками собирать? А то опять порежишся.
-Нет, я сразу к тебе пошла. Я сейчас их веником замету.
-Ладно. Аккуратно не поранься только.
Саша поцеловал меня в щёчку и пошёл одеваться дальше, ведь он в одних штанах ко мне вышел.
Я аккуратно собрала и выбросила все осколки. Через 5 минут, мы уже выходили из квартиры. Я на кинула кожанку и вышла, ожидая Сашу пока он закроет двери.
-Пошли?
-Пошли. Он при обнял меня за талию и мы пошли к машине.
-Мери, может нам больше не стоит ничего скрыват? Это наша жизнь и мы что хотим, то и делаем. Пускай нас видят вместе.
-Ты конечно прав. Ну давай не сегодня. Как нибудь в другой раз. А теперь пошли, нам через 40 минут уже надо быть в здании.
-Ну хорошо. В другой раз, так в другой раз.
Мы сели в машину, Саша на давил на газ. Как он и говорил мы попали в пробкумна минут 20. Выехав из неё у нас до испытаний осталось минут 15. И буквально через минут 10 мы стояли у порога.
здания.
-Сашь, ты иди я,чуть позже зайду.
-Ок!
Саша поцеловал меня и пошёл во внутрь. А я минуты 2 постояла и только потом вошла.
Там уже все собрались и даже Настя. Она сидела с Данисом и об чем то разговаривала.
-Привет!
-Привет Мери!
-Ты чего не сказала, что у Саши будешь!? Я уже волноваться начал, тебя нет и нет. Но вскоре я позвонил Насте и узнал, ч т ты у Саши.
-А ты откуда узнала?
-А мы с Андреем гуляли, как раз в это время, не далеко от Сашиного дома. И я,увидела как вы вдвоём заходите к нему в подъезд.
-Ясненько.
Тут наш разговор прервали. Сказав:
-Сейчас мы снимаем вход в готический зал. И оглашения результатов.
А как вы идёте в здание заснять не получится, так как нужен вечер. Ну не важно вставим из другого выпуска и об работаем. Через 5 минуте, все должны быть у входа в готический зал!
-Хоршо!
Я конечно ничего не понимала, что говорит работник, но после Настя мне часть слов перевела.
Мы прошли в готический зал, только с 4-но раза. Потому что, кто обязательно запнётся или ещё что нибудь.
Марат Башаров достал два конверта чёрный и белый. И огласил результаты. В чёрном оказалась Наталья (извините имена участников не помню)
А в белом Саша.
Я была очень рада за него.
-Это мой мужчина!
С гордостью пронеслось к меня в голове.
Pov Саша
(Прошло несколько минут. )
Мы уже все выходили из здания.
На моих часах показывало 16:30.
-Чёрт! Мне же к этой Даше ехать!
Думал я ожидая Мери. Что бы сообщить, о том что мы сегодня не проведём день т.е. уже вечер вместе.
Вот и она.
-Мери, мне сейчас надо ехать по делам. Мне просто вчера, когда звонили попросили в 17:00 сегодня встретиться и помочь, я сам ине знаю в чём.
-Ну хорошо. Пока!
Мери поцеловала меня в щёчку и по тихонько пошла к такси на котором должен поехать Данис.
-До завтра!
Крикнул я ей в след.
Она обернулась и кивнула. Через минуту туда подошёл Данис и они уехали домой.
А я поехал, не на самую приятную для меня встречу.
Буквально через 30 минут, я был возле Дашиного дома. Поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь.
-Привет Сашь!
-Привет. Так быстро, говори чем тебе помочь и я пойду!
-Может ты для начала зайдёшь?
Я вошёл в квартиру.
-Проходи на кухню, я сейчас.
Я прошёл на кухню, там стояли две чашки кофе и коробка конфет.
-Присаживайся.
Даша протянулась мне чашку с кофе.
-Вот пей, а то ты устал с дороги.
Я решил, быть по вежливей с ней, а то вдруг что то серьёзное случилось.
-Дашь, что случилось?
Спрашивал я, делая глоток чая.
-Просто.... Как бы тебе сказать...?
Пока Даша тянула время пытаясь рассказать мне о своей проблеме , меня начало тянуть в сон.
И тут я понял, что здесь что то не так. Не с проста почему то кофе было со странным привкусом
-Так! Даша! Что ты под мешала ко мне в кофе!?
Она ехидно улыбнулась и подошла ко мнев плотную.
-Всё Сашенька! Теперь ты не только не мой, но и ничей. После этого твоя девушка тебя точно бросит. В кофе я помещала очень сильное снотворное. Сейчас ты уснешь, я сделаю пару снимков и отправлю твоей девушке.
-Ты не посмеешь!
Я хотел встать. Но, снотворное уже начало действовать. У меня подкосились ноги и я упал на стул обратно. Через 2 минуты я окончательно уснул.
-Вот и всё!
Роv Автор
Когда Саша уснул, Даша позвала своего соседа и по совместительству Друга, что бы он его перенёс на кровать и помог сделать несколько снимков.
Она его раздела и раздевшись сама, легла возле и сделала так, типо он её обнимает.
Её друг всё это сфотографировал. И скинул на номер Мери. Найдя его в Сашином телефоне.
Через 5 минут у Саши за звонил телефон.
На экране высветилось "Лисичка".
-Оу! Это походу его пасия звонит.
POV Мери
21:00
Я спокойно лежала на кровати и смотрела мой любимый фильм на ноутбуке. Как вдруг мне пришло смс. В котором былин вложены 4 фотографии. Как Саша спит и целуется с какой-то девушкой. Я сначала подумала, что это старые фотки, пока в углу фотографии не увидела сегодняшнее число и тем более время 20:00.
Я сразу начала звонить Саше, вдруг это ошибка.
Но я убедилась, что это не ошибка. Когда мне ответила какая то девушка.
-Алло..
-Алло.. это Кто? И почему вы берете чужой телефон?
-Кто я? Слушай сюда, я девушка Саши. Хочу и беру телефон его. Тем более после такого жаркого сескса, Сашуля спит.
В этот момент у меня в голове вс её рухнуло. Я ничего ей не ответила, а просто отключилась и положила телефон.
-Как он мог? Почему он так со мной?
Думала я и у меня на глазах уже появились слёзы. Через минуту моих размышлениях о поступке Саши. Я не смогла себя сдерживать и начала рыдать.
Мне было пофиг, что к меня может случиться приступ.
Ведь мне было очень больно, ведь я очень люблю Сашу. А теперь мы с ним получается расстались, я не смогу его простить. Так я и про плакала до самой ночи. И после уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
Любовные романыЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...