Мери, милая как ты?
Я не могла ему ничего ответить потому что мне было плохо и у меня кружилась голова.....
Он взял меня на руки и быстро понёс в машину. Когда мы уже были в машине Саша посадил меня на сидение и немного его отпустил. Он достал аптечку и обработал рану на ноге. Потом достал воду я
не много по пила но мне не стало легче. Чёрт я же таблетки от приступа дома забыла! Подумала я. И закрыла глаза.
-Меричка, тебе хуже?
-Наверное ..
Я тяжело вздохнула.
Саша взял мою руку и прикоснулся к ней губами.
-Прости меня, это из за меня от тебя ударил. Мне надо было сразу ему по сильней приложить.
Я говорила тихо и медленно. Т.к. по другому не могла.
-Сашь, ты не виноват. Это ты меня прости он же из за меня приехал. А ты пострадал.
Я указала пальцем на синяк на его лице. И ушиб на руке.
-Мери, синяки украшают мужчин. Так что мне плевать на мой синяк. А вот то что у ты пострадала это очень плохо. Так что поехали домой, тебе нужно по лучше обработать раны. И вообще по лежать.
Мне становилось хуже так как я перенервничала и наверно может случится приступ.
Но я не хотела ничего говорить Саше. По этому просто по кивала головой.
Саша быстро сел в машину. И по мчался ко мне домой.
До ехали мы быстро.
Саша, открыл мне двери и помог вылезти из машины. Я не успела сделать даже шаг, как Саша подхватил меня на руки.
-Мери, куда ты поддалась? Ты же не думаешь, то что ты сама пойдёшь.
-Сашь, мне лучше. И я могу идти сама.
Я решила ему приврать, что бы он не перетруждался из за меня. Но кажется я вру очень плохо. И он это понял.
-Ну да конечно. Лучшей ей!
С укором пробубнил Саша.
Он поставил машину на сигнализацию и понёс меня в квартиру.
Саша постучал ногой в дверь
Так как его руки были заняты мной.
Данис открыл двери.
-Саша что случилось? Что с ней?
Впустил нас Данис и начал распрос.
-Данис, где её комната. Я тебе сейчас все расскажу.
-Вон там.
Данис указал на комнату и пошёл за нами.
Саша положил меня на кровать снял мою обувь и сел рядом со мной.
-Так что случилось? И почему Мери по ранена.
С волнением в голосе спросил Данис.
Саша кратко все рассказал Данису.-Кстати где у вас аптечка?
-Пошли покажу.
Саша с Данисом удалилась из комнаты.
А я лежала и думала.
Из за меня Саша сейчас так волнуется. И делает совсем лишнюю работу для него.
Мне было хоть и плохо. Но я попыталась встать.
Я еле как встала и упиралась на камод. Что бы не упасть.
Я все таки по думала, что на этот раз Саша мне поверит и перестанет суетиться. Как только я,встала через секунду вошёл Саша.
-Мери! Ты почему встала!?
На повышенном тоне сказал Саша.
-Сашуль, не волнуйся мне правда лучше.Когда я увидел Мери стоящую на ногах а не лежащию в постели то очень удивился её упрямством.
Она начала говорить что ей лучше но я же слышал как она это говорила.
Тяжело и очень тихо.
-Вот видишь я даже стою.
Я отодвинулась от камода. И у меня подкосились ноги и закружилась голова. Я сразу начала падать.
Я сразу под ловил Мери. И быстро положил её на кровать.
Она была без сознания. В это время в комнату вбежал Данис.
-Саша, что случилось?
Я ему не отвечал, а пытался привести Мери в сознание. Сначала я бил её по щекам потом просто намочил ватку нашатырем и поднёс к её носу. От этого она очнулась.
Я с трудом открыла глаза и увидела стоящего надо мной Шепса. Его глаза были полны злостью, беспокойством.
-На пей!
В приказном тоне подал мне Саша мои таблетки.
После того как я их выпила, Саша обработал мне ещё раз рану.
-Мери! Я тебя не понимаю! Ты что хочешь окончательно себе здоровье испортить!? Зачем ты встала? И вообще зачем ты мне соврала!?
-Сашь, я просто не хотела смотреть как ты волнуешься из за какой то глупости.
-Значит для тебя твоё здоровье это глупость? А если бы что нибудь серьёзное случилось!?
Я глубоко вдохнул что бы успокоится. Встал на колени перед кроватью Мери. Взял её руку и крепко прижал к себе.
-Меричка, запомни раз и навсегда. То что, я всегда буду заботится от твоём здоровье и не позволю его тебе и тем более кому-то другому портить. Я не хочу что бы с тобой что то случалось. И ещё, ты должна рассказывать мне о всех твоих проблемах. И мы уже вместе их будем решать.
Я поцеловал Мери в щёчку.
Она в ответ просто улыбнулась.
-А теперь давай, тебе нужно поспать. И набраться сил. А мне нужно идти. На сколько я понял уже все позади. Я позже позвоню, а завтра приду.
-Сашь, спасибо тебе огромное!
Я тебя люблю!
-И я тебя;
Он нежно поцеловал меня в губы и ушёл.
-Данис, я пошёл. Ты пожалуйста проследи что бы она не вставала, а то я знаю её. И если что звони.
-Конечно! Пока.
-Пока.
Дверь захлопнулась значит Саша уже ушёл.
Я укрылась одеялом и уснула.
Я пришёл домой. На часах уже 20:00. Я не много по ел накормил Бет. Потом сходил в душ и в 22:00 решил позвонить Данису, а то мало ли.
-Алло. Данис, я не разбудил.
-Нет.
-Ну что, как она?
-Всё хорошо. Она буквально минут 20 назад просыпалась. Я ей принёс чай и не много по есть. Она по ужинала и уснула.
-Слава богу. Спасибо что позаботился. Ну ладно я завтра приду. Пока
-Сашь, не за что вы же мои друзья. Хорошо приходи. Пока.
Я положил телефон и тоже пошёл спать со спокойной душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
RomanceЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...