Роv Саша
12:30
Сегодня очень важный день для меня. Я хочу что бы Мерилин меня простила. Надо всё идеально продумать.
Для начала я сходил в душ, потом поел не много.
-И так. Купить только цветы это банально. Я ходил по квартире в разные стороны в раздумьях.
О! Идея!
Радостно воскликнул я.
А сейчас надо позвонить Насте, что бы она мне помогла кое в чём.
POV Настя
Мы с Мери сидели а кухне пили чай. У неё было плохое настроение она всё сидела и то то говорила о Саше. Я её не очень понимали ведь она говорила на Эстонском и себе под нос.
Наконец я не выдержала.
И ударила по столу. Мери аж под прыгнула.
-Так! Мери, я тебе говорила что если будешь вредить своему здоровью, то я позвоню твоим родителям!?
Мери мне отвечала с дрожанием в голосе.
-Да Насть. Я помню что ты мне говорила. Я и не врежу здоровью.
-Ну да, конечно. А кто сейчас сидит нервничает и плачет из за глупости? Всё! Ре-ше-но! Ты сейчас идёшь, приводишь себя,в порядок. И мы идём гулять!
-Да ну, я не хочу.
В это время,у меня за звонил телефон. ,увидела что это Саша. Странно почему он именно мне звонит. А не Мери. Подумала я. Но не стала говорить Мери, а просто ушла в другую комнату с телефоном.
-Алло.
-Алло Настя, привет.
-Привет.
-Короче я хочу извиниться перед Мери. Но ты должна мне помочь!
-Саша, я,конечно ради Мери готова тебе помочь. Но, если ты ещё раз её обидешь. Я за себя не вручаюсь.
-Спасибо большое. Не волнуйся я её больше ни когда
не обижу. Я тебе мой план по смс отправлю.
-Хорошо. Всё пока, а то Мери идёт.
-Пока.
-Настя, ты с кем там разговаривала. Что аж так быстро в комнату убежала.
-Я? С Андреем.
-Ясно.
-Мери, может лучше дома посидим? Просто по смотрим какую нибудь комедию.Я решила лучше остаться дома. Ведь я ещё не знаю план Саши
-Ну хорошо.
Мы включили фильм и начали смотреть. На первых минутах фильма, мне пришла смс. От Саши.
"Через 3 часа, видт её вот по этому адресу. ул* д* кв*. Скажи типо к друзьям в гости. КПК только я открою и она войдёт можешь идти.
Я ему написала в ответ.
"Ты что, хочешь что бы я привела её у тебе в квартиру? И оставила вас вдвоём"
"Настя, не бойся. Я её не обижу. Ты же знаешь что я ради её на всё готов."
"Ну хорошо"
-Мери, мне тут Вика написала. Что бы мы с тобой к ней приходили. Она хочет с тобой познакомится. Это моя подруга, она тебе понравится.
-Ну... хорошо. А во сколько?
-Через 3часа.
-Понятно. Тогда мы успеем до смотреть фильм.
Мы посмотрели фильм. Он шёл где-то 2 с лишним часа. Потом начали собраться.
Pov Мери
Я очень удивилась. Что Настигает подруга про которую я первый раз услышала. За столько время, только сегодня за хотела познакомится. Ну да ладно.
Я пошла в свою комнату. Нанесла тон, тушь на ресницы и нарисовала стрелки. Надела чёрное платье и полу сапожки. И на кинула лёгкую куртку.
Настя уже была одета. Но как страной она была в штанах в кофте, без макияжа.
-Ну что? Идём?
-Пошли.
Мы вышли из подъезда.
-А что пешком пойдём?
-Да. Она здесь не очень далеко живёт.
-Настя, а почему ты мне о ней никогда не рассказывала.
-Ну не знаю. Она просто уезжала. И мне как то не до этого было.
-Ясно.
Мы пришли к белому дому. Зашли в подъезд. Всё это время у меня было какое то странное чувство. Особенно когда мы зашли в подъезд. Я ощущала какую то знакомую энергетику. Но не понимала чью. Мы уже подошли к двери. Настя позвонила в звонок. Дверь открыла мужская рука. Но лицо я не увидела. Настя меня подтолкнула что бы я вошла.
Как только я вошла, дверь за мной закрылась. И я заметила что Настя не вошла. Сначала я не много испугалась и хотела выйти. Но меня позвал знакомый голос.
-Мери!
Я по вернулась и увидела Сашу. Он стоял с букетом роз.
А над ним на стене висел плакат. С надписью. "Прости меня, любимая. Я такой дурак" И наша с ним фотография со свидания.
Я у меня было 2 мысли. Подойти к нему и обнять или просто уйти.
И вот он заговорил.
Он встал на одну коленку.
-Меричка, любимая моя, прости что я на кричал на тебя. Я просто испугался что могу тебя потерять. И при ревновал. Я тебе обещаю что больше никогда не повышу на тебя голос. Простиииии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"
RomanceЭто история о бесконечный любви. Между двумя экстрасенсами и даже больше могу сказать, конкурентами. Всё что будет написано выдумка. Не относится к настоящим Мерилин и Александру. Просто меня вдохновила их пара и битва экстрасенсов. И я решил ПРИ...