Прогулка💖

207 9 0
                                    

Мы пошли гулять, по вечерней Москве. Фонари освещали нашу дорогу, мы были совершенно одни. Не было, ни машин, ни людей. Мне казалось, то что время остановилось. И на данный момент, всё существует только, для нас двоих.
Мы шли держась за руки, мне было так хорошо с ним. Мы дошли до парка, который тоже освещали лишь фонари.
Вдруг наше спокойствие прервал телефонный звонок. Это звонили Саше.
Они извинился т отошёл на пару шагов.
Я не понимала, что он там говорит. Хотя мне и не нужно.
  Pov Саша
Ну кто же это так не вовремя звонит?
На телефоне высветилось имя
"Даша"
И посему, я не добавил её имя в чёрный список.
Я всё таки решил ответить.

-Алло.. Что ты хочешь?
-Ну во первых привет!
-Я говорю, что тебе надо?!
-Я хочу с тобой встретиться.
-А я не хочу!
-Саша, пожалуйста! Я обещаю, не буду тебе ничего предлагать. Я понимаю, у тебя есть девушка. Теперь и у меня есть парень. Просто, мне очень срочно нужна твоя помощь. Я обещаю после того как ты мне по можешь, я навсегда исчезнуть из твоей жизни.
-Ну хоршо! Завтра, где то в 17:00.
-Спасибо. До завтра.
-Пока.
Я отключился и подошёл обратно К Мери.
-Кто звонил?
-Да так, неважно. Помочь надо завтра, одному человеку.
-Ясненько!
Улыбнулась самой милой улыбкой Эстонка.

Я обнял её за талию и приятнул её к себе.
А  её руки обвили мою шею.  И получилось так, что мы встретились глазами.
-Мери, как же я скучал по твоим глазам, по твоим рукам и.....
Тут она как будто прочитала мои мысли,  не дала мне договорить и поцеловала меня.
-Я угадала, с последним?
Я кивнул и вновь поцеловал меё.
Она достала из кармана телефон и посмотрела на время.
-Сашь, уже поздно 23:00 Мне домой идти надо.
-Мери, Данис наверняка уже спит, поехали ко мне?
-Я тебя не стесню?
-Нет, конечно!
Пошли, у меня машина не далеко
при паркована .
-Ну пошли.
Мы снова взялись за руки и пошли к машине......
Через 20 минут, мы уже подъехали к подъезду.
Я закрыл машину и мы пошли в квартиру.
Pov Мери
Я конечно, была рада то что Саша предложил мне к себе поехать. Ведь я по нему очень сильно соскучилась и хотела по дольше с ним побыть по дольше.
Но я же не должна была сразу соглашаться.
Ну я ещё понимала, к  чему это приведёт ну и что,  всё таки давно не виделись.
Подумала я. И всё-таки согласилась ехать.
Когда мы зашли в его квартиру, к нам подбежала пушистая кошка. Которую я, почему то не замечала когда была у него дома.
-Ух ты! Какая красивая!
Привееет! Как её зовут?
Спросила я, снимая кожанку.
-Бет!
-Бет, у тебя такие красивые глаза, прям как у хозяина.
Я погладила кошку, а она с удовольствием помурчала. 
Саша в это время прошёл на кухню.
Прошло 10 минут
Я всё также играла с кошкой, она мне очень понравилась. Ведь она так сильно похожа на Сашу.
-Мери! Иди ужинать!
Я прошла на кухню, а там Саша в таком смешном фартуке, накладывал на стол.
Он за такое короткое время, успел сделать 2 омлета, себе с беконом, а мне с помидорами.
Я облакотилась на стену и умилялалсь этой картиной.
-Садись, чего стоишь?
-Ой Сашь. Я что то, не очень то хочу кушать.
-Садись говорю. Ты сегодня самого утра, до самого вечера ничего не ела.
-Ну хорошо.
Я села и начала есть свою порцию омлета.
-Ммм.. Вкусно!
А ты оказывается, хорошо готовишь!
-Спасибо. Просто было у меня такое хобби в школьные годы. Любил готовить постоянно.
-Прикольно!
Через 15 минут наши тарелки, были пустые. Саша принесла мыть посуду, а я пошла в душ.
-Сашь!
Крикнула  я его из ванны.
-Что?
-Можешь мне полотенце и сто нибудь надеть принести!?
-Да, конечно! Сейчас!
Через минуту, Саша мне принёс, большое белое полотенце и свою футболку.
-Спасибо!
Я надела Сашину футболку, которая только слегка прикрывала мои ноги.
Я вышла из душа и подола Саше полотенце.
-Вот, держи!
Улыбнулась я.
Теперь я пошёл в душ.
Пока Саша пробыл в душе, я стояла возле окна и смотрела на зв5злное небо.
Я думала он нас с Сашей, что будет после финала? Неужели мы расстанемся? Или нет?.......
POV Автор.
С этих мыслей, Мери вывел Саша. Он подошёл сзади, обнял девушку и поцеловал в шею.
-О чём задумалась?
-Я? Да так просто. По мечтала маленько.
Ответила она и повернулась к нему, обнимая за шею и целуя кратко в губы.
Шепс прижал Эстонку к себе очень сильно, как будто она сейчас убежит. И поцеловал требовательным и в тоже время страстным поцелуем.
Т.к. они стояли в комнате, они потихоньку не разрывая поцелуй
направились к кровати.
Футболка которая была одета на Мери, давно лежала на полу.
Саша слегка Толкнул Мери, на кровать и стал покрывать поцелуями её шею и ключицы. Эстонка немедля стянула с Саши его боксёрки. А он избавился от её нижнего белья. Все так же покрывая поцелуями идеальное тело девушки..........
(Прошло некоторое время)
Двое влюблённых поддались усталости и заснули в обнимку с улыбкой на лице.

Aleksandr Sheps and Marilyn Kerro "Вечная любовь💗"Место, где живут истории. Откройте их для себя